Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2023
просмотры 5951

«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами

Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Новая технологическая инфраструктура позволит сохранить высокое качество сервиса при обслуживании возросшего потока обращений пациентов. Технологическим партнером «Гемотеста» стал «Манго Телеком» — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса.

Ежедневно Лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Контактный центр действует круглосуточно и в мультиканальном режиме — принимая не только телефонные звонки, но сообщения из социальных сетей, мессенджеров и по электронной почте.

При этом речь идет о комплексной организации «горячей линии». Кроме операторов, оформляющих заявки, в контактном центре работают медицинские специалисты. Они дают рекомендации по выбору необходимых анализов, помогают расшифровать результаты, разъясняют методы диагностики.

— Наша специфика серьезно повышает требования к коммуникациям, — говорит руководитель отдела развития информационных систем «Гемотест» Александр Пекин. — Речь идет о здоровье, и мы обязаны сделать максимум, чтобы в любой ситуации, в любое время дня и ночи оставаться с пациентом в контакте, всегда иметь для него доступные каналы связи и профессиональный уровень консультаций. Поэтому мы внедряем лучшие управленческие практики и передовые технологии.

Технологическим партнером «Гемотеста» стал «Манго Телеком» — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. На первом этапе инвентарь Mango Office развернут на профилях 160 сотрудников, из которых 85 всегда находятся на линии и принимают более 300 звонков в час.

— Виртуальная АТС и платформа Mango Office для контактных центров полностью готовы к решению всех задач, если необходимо обеспечить наилучший пользовательский опыт, надежность связи в условиях интенсивного потока обращений, непрерывный контроль эффективности и качества работы на линиях, — комментирует проектный менеджер «Манго Телеком» Владимир Заякин.

По экспертным расчетам, «Гемотест» практически до нуля сократит процент пропущенных обращений, а длительность ожидания на линии во время пиковых нагрузок на колл-центр уменьшится до 30 секунд.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Coffee Moose Corner

франшиза кофейни самообслуживания

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Boxberry

франшиза логистического офиса

ACOOLA

франшиза детской одежды

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

PIMS

франшиза фруктового чая

Restretch

франшиза студии растяжки

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Hookahtrade

франшиза табачного магазина

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Три Сковородки

франшиза кафе-блинной

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу