Все категории

Все категории

лого
Обновлена 21 июля 2024
просмотры 6250

Сеть Mothercare планирует продать свой бизнес в России

Сеть магазинов детских товаров Mothercare, которая работает на рынке нашей страны с 1994 года и на данный момент насчитывает порядка 118 магазинов в тридцати регионах России, может быть продана. Об этом сообщают «Ведомости». 

Дело в том, что сеть принадлежит британской компании, хоть та и входит в кувейтский холдинг Alshaya Group. А в нашей стране франшиза управляется фирмой «Монекс Трейдинг» - дочерней компанией кувейтского оператора, который может быть был бы и не против продолжения работы, всё-таки российский рынок у этой сети приносит 25% общемировой выручки.

Стоит отметить, что покупатель ещё не найден, а также есть вероятность, что никакой сделки не состоится. Взамен этого просто будут проданы товарные остатки Mothercare, а все магазины закроются.

О приостановке работы бренда на территории нашей страны Mothercare объявил ещё 9 марта этого года.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Станция проСТО

франшиза автотоваров

BarbarossA

франшиза барбершопа

Старс Кофе

франшиза кофейни

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Тунец

франшиза суши-бара

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Мечта Бьюти

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Дуть

франшиза кальянной

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу