Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 июня 2024
просмотры 5575

Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ

Федеральная медицинская компания, лаборатория «Гемотест» с помощью конструктора голосовых роботов VoiceBox от МТТ автоматизировала подтверждение времени приезда медсестры к пациенту на дом в 87 городах России.

«VoiceBox – это новый продукт МТТ, позволяющий собрать голосового робота под нужды каждого конкретного бизнеса, и мы рады, что наше решение сейчас активно внедряют медицинские компании. «Гемотест», имеющий аккредитацию Роспотребнадзора как референсная лаборатория по ПЦР-исследованиям для выявления COVID-19, столкнулся с увеличившимся в разы количеством запросов. Наш голосовой робот теперь помогает разгрузить операторов контакт-центра и экономить ресурсы для более важных дел», – говорит Александр Николаев, директор по развитию продуктов компании МТТ.

За несколько дней до даты выезда робот, собранный на платформе VoiceBox, обзванивает клиентов и спрашивает, готовы ли они принять медсестру в запланированное время. Результаты опроса автоматически заносятся в CRM-систему «Гемотеста». Если планы пациента изменились и он не может принять медсестру в оговоренное время, робот просит назвать причину и фиксирует ее в отчете для специалистов компании. После этого с пациентом связывается менеджер и, учитывая индивидуальную ситуацию, предлагает новое время.

«Мы только начали использовать голосового робота МТТ, но уже сейчас можем сказать, что автоматизированный обзвон сильно разгружает наш контакт-центр. Теперь опросить 500 клиентов и сформировать отчет по итогам можно всего за 10 минут, – говорит Людмила Булыгина, руководитель отдела информационной поддержки лаборатории «Гемотест». – Это поможет повысить качество обслуживания и предоставить нашим клиентам индивидуальный подход к решению их вопросов».

Платформа VoiceBoх позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Кроме того, VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM. Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СУШИ МАКС БОКС

франшиза доставки суши и пиццы

Take Client

франшиза лидогенерации

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Грин декор

франшиза производства декора из мха

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

CITY NAILS CLUB

франшиза студий красоты

Три Сковородки

франшиза кафе-блинной

Pedant.ru

франшиза ремонта смартфонов

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

33 пингвина

франшиза мороженого

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Lidervann

франшиза реставрации ванн и ремонта ванных комнат

MoneyMarket

франшиза запуска магазинов на маркетплейсах

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Высокий градус

франшиза маркет-бара

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу