Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 24 ноября
56

Франшиза съедобных подарков запустила музыкальное направление

В 2020 году компании для того, чтобы обратить на себя дополнительное внимание, нередко прибегают к неожиданным маркетинговым ухищрениям. Так, известная в США франчайзинговая сеть «Edible Arrangements», которая развивает магазины подарков из свежих фруктов, решила пойти по пути «вау-эффекта» и открыла собственное музыкальное направление «Edible Music».

«Съедобная музыка» (edible – съедобный в переводе с английского) призвана дать возможность покупателям в сети порадовать себя и своих близких не только оригинальными подарками из фруктов и ягод, но и добавить к ним пакеты музыкальных треков.

Компания начала сотрудничество с известными в Америке музыкальными студиями – «Universal Music Group», «Studio Caffe» и «Bertelsmann Music Group», чтобы создать свои подборки.

Патриция Перри – вице-президент по развитию «Edible» сообщает, что тестовое включение в подарочные наборы музыкальных треков показало ошеломительный результат. Компания спродюсировала оригинальные подборки в альбомы «Песни для мамы» на день матери (именно тогда проводились тестовые включения».

На данный момент уже пять различных музыкальных альбомов доступны для покупки и цифровой загрузки через сайт компании «Edible». Сделать покупатели это могут совместно с подарком из фруктов, или отдельно. Среди них уже есть праздничные альбомы рождественных композиций, куда также входят песни известных исполнителей типа Гвен Стефани.

Отмечается, что праздничные альбомы будут доступны покупателям в ограниченный период – до 31 декабря текущего года.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу