В 2020 году компании для того, чтобы обратить на себя дополнительное внимание, нередко прибегают к неожиданным маркетинговым ухищрениям. Так, известная в США франчайзинговая сеть «Edible Arrangements», которая развивает магазины подарков из свежих фруктов, решила пойти по пути «вау-эффекта» и открыла собственное музыкальное направление «Edible Music».
«Съедобная музыка» (edible – съедобный в переводе с английского) призвана дать возможность покупателям в сети порадовать себя и своих близких не только оригинальными подарками из фруктов и ягод, но и добавить к ним пакеты музыкальных треков.
Компания начала сотрудничество с известными в Америке музыкальными студиями – «Universal Music Group», «Studio Caffe» и «Bertelsmann Music Group», чтобы создать свои подборки.
Патриция Перри – вице-президент по развитию «Edible» сообщает, что тестовое включение в подарочные наборы музыкальных треков показало ошеломительный результат. Компания спродюсировала оригинальные подборки в альбомы «Песни для мамы» на день матери (именно тогда проводились тестовые включения».
На данный момент уже пять различных музыкальных альбомов доступны для покупки и цифровой загрузки через сайт компании «Edible». Сделать покупатели это могут совместно с подарком из фруктов, или отдельно. Среди них уже есть праздничные альбомы рождественных композиций, куда также входят песни известных исполнителей типа Гвен Стефани.
Отмечается, что праздничные альбомы будут доступны покупателям в ограниченный период – до 31 декабря текущего года.
Комментарии