12 января 2021
3950

Франшиза Шоколадница переходит на вендинговые аппараты

Из-за глобальных последствий коровируса и самоизоляции, большинству компаний общепита приходится развивать новые направления, чтобы продолжить рост на рынке. Основные инструменты – доставка и мобильные приложения, а также работа с агрегаторами еды. Однако некоторые фирмы открывают новые для себя направления.

Так, известная в России сеть кофеен «Шоколадница» запустила фирменные вендинговые аппараты, которые представляют собой кофейни самообслуживания со стойкой и кофейным аппаратом, а также холодильниками для хранения десертов и продуктов, доступ к которым можно получить через мобильный телефон.

Евгений Прохоров – директор по развитию ГК «Шоколадница» сообщает, что фирма предоставляет зерно собственной обжарки, собственные продукты, а значит и контроль качества.

Вендинговые аппараты будут появляться в первую очередь в офисных кластерах, где работает большое количество целевых покупателей, предпочитающих вкусный кофе и возможность в любое время вкусно перекусить, не отходя далеко от рабочего места.

На данный момент «Шоколадница» насчитывает порядка 300 действующих заведений по всей России, 100 из которых работают по франшизе. Помимо собственно бренда «Шоколадница» в группу компаний входят такие бренды как «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и китайская «Panda Express».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Франшиза Брендированные респираторы
от 80 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Vitamin Pro - витаминная клиника
150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пенная Гильдия
от 490 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ozon - пункт выдачи заказов
от 80 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Квиз На Бис
40 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза 1C:БухОбслуживание
60 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Detki vend - товары для детей
от 50 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу