535

Франшиза хот-догов ищет партнёров за рубежом

Крупная американская сеть точек продажи хот-догов Wienerschnitzel  готова расширяться за пределы Штатов и ищет опытных партнёров по всему миру, чтобы продать мастер-франшизу. Об этом сообщает информационный портал Global Franchise News.

Вернер Гласс – руководитель отдела международного развития франшизы Wienerschnitzel отмечает, что в мире, наполненном гамбургерами, пиццей и куриными крылышками, хот-дог – почти уникальный вкус. На самом деле это любимая еда многих и достижения компании на рынке общепита этому свидетельствуют. У бренда уже более 300 открытых точек по всей территории Соединённых Штатов.

Wienerschnitzel была основана ещё в 1961 году в Южной Калифорнии, а на сегодняшний день является частью группы компаний Galardi Group.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу