Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 марта 2024
просмотры 5179

Владелец франшизы не смог доказать, что название его сети не содержит матерных ругательств

У Александра Гупало – владельца франчайзинговой сети кальянных «Nuah..le Smoke» (название приведено неполностью) не получилось доказать, что в названии его заведений бранные слова отсутствуют. Напомним, в 2018 году Свердловское управление ФАС выдало Александру предписание. Надзорные органы посчитали, что франшиза рекламирует себя «недолжным» образом. И вот стало известно, что суды двух инстанций согласились с требованием УФАС, и владелец сети с этим сделать ничего не смог. 

Подобные названия – не новый тренд, провокационные слоганы, напомним, использует даже «Burger King». Но как показывает практика, помимо привлечения внимания за счёт эпатаж, они могут привлечь и определённые проблемы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

INCITY/DESEO

франшиза магазина одежды

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

POMPA

франшиза одежды для женщин

ACOOLA

франшиза детской одежды

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

RESEDA ODOR

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Pedant.ru

франшиза ремонта смартфонов

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Doner Dog

франшиза шаурмы

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу