Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 марта 2024
просмотры 5213

Владелец франшизы не смог доказать, что название его сети не содержит матерных ругательств

У Александра Гупало – владельца франчайзинговой сети кальянных «Nuah..le Smoke» (название приведено неполностью) не получилось доказать, что в названии его заведений бранные слова отсутствуют. Напомним, в 2018 году Свердловское управление ФАС выдало Александру предписание. Надзорные органы посчитали, что франшиза рекламирует себя «недолжным» образом. И вот стало известно, что суды двух инстанций согласились с требованием УФАС, и владелец сети с этим сделать ничего не смог. 

Подобные названия – не новый тренд, провокационные слоганы, напомним, использует даже «Burger King». Но как показывает практика, помимо привлечения внимания за счёт эпатаж, они могут привлечь и определённые проблемы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

TED AUTO

франшиза оригинальных б/у автозапчастей

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

ОтДуши

франшиза шаурмы

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Crazy Cart

франшиза сети дрифт-картингов

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Тридельфина.club

франшиза сети детских бассейнов

Тунец

франшиза суши-бара

Агентство по лидогенерации

франшиза лидогенерации

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Динамо

франшиза футбольной школы

Белорусская косметика

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу