2253

Владелец франшизы не смог доказать, что название его сети не содержит матерных ругательств

У Александра Гупало – владельца франчайзинговой сети кальянных «Nuah..le Smoke» (название приведено неполностью) не получилось доказать, что в названии его заведений бранные слова отсутствуют. Напомним, в 2018 году Свердловское управление ФАС выдало Александру предписание. Надзорные органы посчитали, что франшиза рекламирует себя «недолжным» образом. И вот стало известно, что суды двух инстанций согласились с требованием УФАС, и владелец сети с этим сделать ничего не смог. 

Подобные названия – не новый тренд, провокационные слоганы, напомним, использует даже «Burger King». Но как показывает практика, помимо привлечения внимания за счёт эпатаж, они могут привлечь и определённые проблемы.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Персонал 24 - аренда персонала
от 249 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза GRAFIT - магазин автозапчастей
от 1 819 438 ₽
Запросить финплан
Франшиза Стоп Кран
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Pedant.ru - ремонт смартфонов
от 490 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза TIMELINE - ремонт и отделка помещений
от 650 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Music-Club - школа музыки
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Тунец - суши-бар
от 600 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза FITROOM - фитнес у дома
от 1 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Башкирские Пасеки
от 1 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза PALAIS DES THES - дом чая
от 6 000 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу