Известная американская франшиза «Del Taco» как многие другие крупные компании отчиталась о росте за первые три квартала 2020 года, который наблюдался несмотря на сложные ситуации с пандемией. Компания известная в США и Канаде своими мексиканскими и американскими блюдами – буррито, тако, картофель фри.
Мы уже не раз писали о том, что крупные франчайзинговые сети по всему миру, начиная от Макдональдса, заканчивая менее именитыми, но крупными сетями, отчитываются о росте показателей за 2020 год по сравнению с 2019. У кого-то эти цифры более значительные, у кого-то менее. Но факт остаётся фактом – крупные сети успешно справляются с большинством проблем, вызванных пандемией, а также, несмотря на свою кажущуюся неповоротливость, успешно внедряют новые технологии и корректируют движение на рынке.
Так же произошло и с «Del Taco». Джон Д. Каппасола – младший президент и главный исполнительный директор компании сообщает, что гордится тем, как сработала не только головная компания, но и каждый франчайзи, вовремя отреагировав на изменения на рынке и предоставив потребителям все необходимые инструменты, позволяющие заказывать любимые блюда дистанционно. Слова Каппасолы передаёт информационный портал «Franchising».
Отчёты «Del Taco» не поражают воображение. Общесистемные продажи увеличились всего на 4,1%, а выручка и того меньше – на 0,5%, достигнув отметки в 120,8 млн. долларов.
Но, учитывая, в каких условиях оказался весь бизнес, и в особенности рынок быстрого питания, такие показатели свидетельствуют о действительно качественной проделанной работе. Потому что многие конкуренты и предприниматели помельче не смогли похвастаться ростом вообще.
На данный момент в составе франчайзинговой сети «Del Taco» работает более 600 точек, а основана она была в 1964 году.
Комментарии