Режим самоизоляции нарушил планы многих организаторов франчайзинговых событий. Некоторые мероприятия пришлось отменить, иные – перенести на осень.
Организаторы одной из выставок, ежегодно пользующейся большим спросом у продавцов и покупателей франшиз – «Фестиваль франшиз 2020» приняли решение о переводе мероприятия в онлайн. Состоится она 15-16 апреля, а соорганизатором выступит Московская торгово-промышленная палата.
Посетители смогут бесплатно получить доступ к 2D и 3D режимам посещения, которые позволят ознакомиться с текстовой и графической информацией стендов.
Помимо экспозиции запланировано выступление с докладами специалистов разных сфер. Все выступления будут также проходить в онлайн-режиме, что позволит посетителям получить важную и актуальную информацию не выходя из дома.
Несмотря на нестандартный формат для фестиваля, целью мероприятия по-прежнему остаётся увеличение числа партнёрских сделок между владельцами франшизы и потенциальными покупателями, а также решение насущных проблем современного российского франчайзинга с помощью площадки для обсуждения.
Комментарии