368

Российский ювелирный бренд вышел на иностранные рынки

Компания SOKOLOV, представляющая бренд ювелирных изделий вышла на рынки Румынии и Молдавии, где были открыты первые флагманские магазины франшизы. Об этом сообщает информационный портал Shop and Mall.

Отмечается, что в конце 2020 года в Бухаресте был открыт магазин бренда в формате «островок» в ТЦ, который и положил начало экспансии отечественной франшизы на рынки этих стран, так как показал продуктивный результат. Управляющий партнёр бренда Артём Соколов поделился информацией о том, что на данный момент компания в России насчитывает 25 точек, но уже к концу года их будет в два раза больше. Что же касается иностранных рынков, сейчас SOKOLOV представлен в двадцати двух странах, среди которых Израиль, Кипр, Эстония, Польша, Германия, Канада и ряд других.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу