Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 июня 2024
просмотры 6190

Нехватку работников франшизы ресторанов будут решать с помощью роботов

Прошедший год с его пандемией, изоляцией и последствиями до сих пор отзывается в некоторых сферах бизнеса. Ресторанная индустрия по всему миру испытывает нехватку персонала. Особенно сильно это проявляется в тех странах, где государство обеспечивает повышенные льготы для безработных, как например в США. Недавний отчёт о рабочих местах показал, что улучшения заметны, однако многие франшизы всё ещё борются за выживание из-за отсутствия достаточного количества работников. Недавно мы писали о том, что даже такие гиганты как 7-Eleven испытывают с этим проблемы.

Часть компаний надеется, что в ближайшее время ситуация улучшится благодаря тому, что федеральная программа поддержки безработных закончится. Это должно произойти уже 6 сентября 2021 года. Однако не все готовы ждать. И тут на помощь приходит будущее.

Мы уже видели и в России как франшизы начинают использовать роботизированную технику для обслуживания клиентов. Но тогда такие инициативы были спровоцированы необходимостью хоть как-то повысить к себе внимание во время пандемии и отсутствия клиентов, а также обеспечить безопасность людей. Теперь похоже мир начинает переходить к эпохе роботов, потому что люди отказываются работать сами.

Так, например, франшиза кубинского ресторана Sergios, что в Южной Флориде стала одной из первых, кто испытал роботов, которые сами приносят еду на столы клиентов и собирают грязную посуду, то есть заменяют официантов. Об этом сообщает информационный портал 1851franchise.

Как отмечает директор бренда Карлос Газитуа – компания изо всех сил пыталась найти рабочую силу. Но поняла, что только роботы могут полноценно спасти ситуацию. Фирма воспользовалась услугами стартапа Bear Robotics, который разрабатывает машины для сервисов и в частности ресторанов. И сам факт того, что в этой индустрии есть активно действуют стартапы свидетельствует о постепенно растущей необходимости в роботизации.

Bear Robotics не такая известная компания, как те же нашумевшие Boston Dynamics, однако уже поставляют своих роботов разным компаниям – от обслуживания автобусных станций до официантов, бариста, доставщиков пиццы и даже поваров.

Так, например известная франшиза пиццы Dominos также выпустила своих первых ботов для доставки пиццы в партнёрстве с другой тех-компанией – Nuro, а франшиза DoorDash – закупила роботов для производства салатов. Так что пандемия 2020 года, возможно, стала толчком не только к развитию сервисов доставки, но и к будущему массовому использованию роботов на местах, которые раньше занимали люди.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Копирка

Атмосфера

франшиза школы вокала

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Бригадный подряд

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Три Сковородки

франшиза кафе-блинной

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Borodach

франшиза барбершопов

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Территория

франшиза книжного магазина

Ruda Games

франшиза квиза

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Doner Dog

франшиза шаурмы

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу