Мы уже писали о том, что франчайзинговая сеть «KFC» планирует в скором времени открыть первую точку, где посетителей будет обслуживать «робо-рука», что позволит снизить количество контактов между продавцами и потребителями до минимума.
Теперь стало известно, что компания «i-Retail» запустила цифровые мини-кофейни под брендом «i-Coffee». По сути, это старый известный всем кофейный вендинг. Но от стандартных вендинговых автоматов его отличает цифровое управление и качество напитка.
Заказать и оплатить кофе можно только безналом через сенсорный экран, как на вендинговых аппаратах, либо прямо через мобильное приложение на собственном смартфоне.
В таких автоматах используется 100% арабика. Специальный бленд был сделан исключительно для этой сети и будет поставляться во все точки.
Сам аппарат уже включает в себя настроенный эквайринг и облачный кассовый сервис. Владельцы мини-кофеен смогут подключать систему лояльности, продавать кофе по подписке, а также использовать технологии для создания базы пользователей.
Естественно, что компания будет развивать бизнес через продажу франшизы. На данный момент представители фирмы сообщают о планах продажи и установки порядка 500 кофеен в течение года. Причём речь идёт не только о России, но и как ни странно, о Великобритании. Также есть возможность оснастить в будущем кофейни специальными холодильниками для продажи свежих продуктов.
Комментарии