Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5391

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

ЮниорКод

франшиза школы программирования

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

ОтДуши

франшиза шаурмы

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Kiberone

франшиза школы программирования для детей

ШАУРМА SHOP

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Lassie

франшиза магазина детской одежды

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Осьминожки

франшиза центра детского плавания

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Cocktail One

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу