30 марта 2020
2694

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Франшиза Лабораторная служба Хеликс
50 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Студия растяжки 33 Шпагата
150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза PALERMO COFFEE - кофейня
от 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза FARFOR - доставка готовой еды
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mafiozi - барбершоп
390 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Здрасте - кофейня
950 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза COOK&RUN - кулинарное шоу
800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Русразбор - автозапчасти
350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза CULT OFF - одежда из Ижевска
300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Wine & Whiskey by Simple - винный бутик
от 3 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Квиз На Бис
40 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу