Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5948

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Restretch

франшиза студии растяжки

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Diadem

франшиза острова брони телефонов

TEAM-TIM

франшиза квестов

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

PlayToday

франшиза детской одежды

33 пингвина

франшиза мороженого

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Borodach

франшиза барбершопов

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

GAGAWA

франшиза ресторана

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Flash Design

Dragobar

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Hi Laser

франшиза лазерной эпиляции

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу