Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5105

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ShaurMeals

франшиза шаурмы

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Grand Wedding

франшиза свадебного агентства и салона платьев

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

COPY.RU

франшиза копировaльных цeнтрoв

Мята Lounge

франшиза кальянной

Махом

франшиза курьерской службы

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Рабочий Ресурс

франшиза агентства по поиску персонала

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Borodach

франшиза барбершопов

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу