Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 4898

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ACOOLA

франшиза детской одежды

Советская аптека

франшиза аптеки

Crazy Cart

франшиза сети дрифт-картингов

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Слетать.ру

франшиза турагентства

Шаурма по-братски

франшиза шаурмы

Белорусская косметика

Держи Пять!

франшиза квиза

SKGPTX

Хеликс

Мастер Зрения

франшиза оптики

Новая заявка на франшизу