Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 6038

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

Maturlook

франшиза магазина одежды

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Boxberry

франшиза логистического офиса

iBOX

франшиза магазина автоэлектроники

Куку в руку

франшиза стритфуда

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Анкар Групп

франшиза автосервиса

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Magic Fruit

франшиза экзотических фруктов

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Искусство чая

франшиза чая из Китая

Южанин

франшиза ресторана

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу