Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5835

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

ДиСвент

франшиза по обслуживанию вентиляции

LITEBODY17

франшиза студии массажа

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Фармия

франшиза аптеки

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

modi

франшиза товаров для дома

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

СеллерПрав

франшиза юридического агентства

Стрикси

франшиза парикмахерских

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу