550

Южнокорейским франшизам стало тесно на своём рынке

Компания E-Mart24 Inc., развивающая на территории Южной Кореи сеть круглосуточных магазинов объявила о том, что выходит на международную арену. В рамках зарубежного продвижения первый шаг будет сделан в сторону Малайзии. Магазин откроется в столице – Куала-Лумпуре. Об этом пишет информационный портал World Franchise Associates.

Отмечается, что мастер-франшиза южнокорейского гиганта была продана малазийской инвестиционной компании Unites Frontiers Holdings. В рамках этого соглашения будет открыто 10 магазинов уже до конца 2021 года и 300 точек в течение пяти последующих лет. В магазинах франшизы будут представлены разные марки риса, корейские уличные продукты, популярные закуски и любимая корейцами жареная курица, а также полуфабрикаты.

Аналитики сообщают, что выход E-Mart24 на рынок Малайзии закономерен, так как ближайший конкурент этой фирмы – компания CU открыла в Куала-Лумпуре свой магазин ещё в апреле. Южнокорейские операторы серьёзно нацелились на зарубежные рынки, поскольку местный уже не может удоволетворить потребности в развитии.

Таким образом, возможно мы в течение нескольких лет увидим, как местные компании начинают покорять страны не только азиатского рынка, но и европейского с американским. Выход таких гигантов на ближайшие территории – только первый шаг будущего корейского франчайзинга.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу