Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 мая 2024
просмотры 6345

Domino’s Pizza вынуждены сократить своё присутствие в России

Как сообщает газета «Коммерсантъ», франчайзинговая сеть «Dominos’s Pizza» в России не откроет ряд своих точек после окончания мер, связанных с распространением заболевания. 

Так, сообщается о том, что компания ушла из Нижнего Новгорода, где было расположено две точки. Объекты уже не числятся на сайте компании. Также не собираются возвращаться два франчайзи в Подмосковье. Предприниматели, пока не разорван договор с головным офисом, не хотят вдаваться в подробности их ухода. 

Здесь нужно отметить, что компания усердно следит за репутацией своего бренда. «Ъ» сообщает, что в одном из документов говориться, что фирма вправе оштрафовать «партнёров» на 50 тысяч долларов, если их деятельность будет влиять на деловую репутацию. 

Но ещё интереснее, что в российском офисе «Domino’s Pizza» сообщают, что ни один из ресторанов не был закрыт окончательно именно из-за пандемии. 

А мы напомним, что ещё до пандемии у компании начались проблемы с собственными франчайзи, которые стали подавать иски. «Ъ» указывает, что после проблем с партнёрами в компании ввели негласный запрет на продажу франшиз в регионы, а действующие франчайзинговые точки стали выкупаться. 

Впрочем, сейчас от вынужденного простоя страдает огромное количество компаний, особенно в общепите. Бороться с убытками возможно только с помощью перехода на онлайн-продажи и доставку. Так, у «Domino’s Pizza» сейчас доля таких продаж выросла на 20%. Вполне вероятно, что закрытие некоторых точек вместе с растущими показателями диджитал-сегмента фирмы – это часть жёсткого плана по оптимизации в сложной ситуации. При таком сценарии закрываются самые убыточные точки, чтобы всей остальной сети было проще выжить. 

Другие франчайзинговые предприятия сейчас действуют также. Например, «Додо Пицца», закрывшая около 50 точек, «Шоколадница», сообщившая о планах закрыть половину заведений. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Winners

франшиза кофейни

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Barber Clan

франшиза сети барбершопов

modi

франшиза товаров для дома

Юниум

франшиза детских образовательных центров

ДНКОМ

франшиза лаборатории

iBOX

франшиза магазина автоэлектроники

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

ATLANTIS

франшиза создания дополненной реальности

Феррум Протект

Франшиза антикоррозийной защиты авто

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

MARKIN`S

франшиза ювелирной бижутерии

Старс Кофе

франшиза кофейни

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу