Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 24 октября
45

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу