Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6066

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

New Cleaning

франшиза клининговой компании

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Куку в руку

франшиза стритфуда

Портал

франшиза умных робот-моек

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

СДЭК

франшиза логистической службы

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Рыбка на стол

франшиза рыбных магазинов

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу