Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6259

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

FOXJOB

франшиза кадрового агентства

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

ACOOLA

франшиза детской одежды

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Первая фабрика мягких окон

франшиза фабрики мягких окон

Максим

франшиза сервиса заказа такси

TEAM-TIM

франшиза квестов

GAGAWA

франшиза ресторана

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Планета

франшиза разработки экологической документации

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Квиз На Бис

франшиза квиза

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу