Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6454

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

TOPGUN

франшиза барбершопа

Автопилот

франшиза сети автосервисов

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Cofix

франшиза кофейни

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Копирка

франшиза фото-копировального центра

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

GAGAWA

франшиза ресторана

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу