Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2023
просмотры 5330

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Костёр

франшиза ресторана

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

SHOWGIRLS

франшиза сети онлайн модельных агентств

Inside Holding

франшиза digital агентства

BarbarossA

франшиза барбершопа

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Brain & Body Bends

франшиза комплексной коррекции тела

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Братья Чистовы

франшиза клининга

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Живая вода

франшиза аппаратов питьевой воды

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Персонал 24

франшиза аренды персонала

XFIT

франшиза фитнес-клуба

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу