Все категории

Обновлена 12 октября 2023
4704

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Colizeum - киберспортивный клуб
от 6 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мисс Гламурка - груминг-салон
от 513 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чикен Хауз - ресторан быстрого питания
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Автокафе Кофемашина
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SMOLOV - оптовая продажа меда и медовых продуктов
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
FARFOR - доставка суши и роллов
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чио Чио 2.0 - сеть японских экспресс-парикмахерских
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Drum - кофейня самообслуживания
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Wellway - оптовая торговля и доставка товаров из Китая
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Original Marines - магазин детской одежды
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
КРУГОМЕБЕЛЬ - прокат офисной мебели и декора
от 470 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SAHAR&VOSK - депиляция
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чистая вода - автоматы с питьевой водой
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Емкость - круглосуточный маркет-бар
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
GIPFEL international - посуда и аксессуары для кухни
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SYNERGY KIDS - билингвальный детский сад
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Первое эмиграционное бюро
4.927 оценок
от 555 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Холобокс - бесконтактный магазин с питанием
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу