Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 5890

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Inside Holding

франшиза digital агентства

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Binny Native Place

франшиза детского сада

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

True Credit

франшиза брокерских услуг

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Alirina gold

франшиза элитной ювелирной бижутерии

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Фармия

франшиза аптеки

MediaPro

франшиза голосового робота

Вокруг Света

франшиза турагентства

Тунец

франшиза суши-бара

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу