5 мая 2020
3287

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

DKTom - студия дизайна интерьера
390 000 ₽
Запросить финплан
MaxMarket - маркетплейс
от 800 000 ₽
Запросить финплан
MasterKiсks - онлайн-магазин кроссовок
35 000 ₽
Запросить финплан
0101 Exchange - обменник криптовалют в рубли
от 100 000 ₽
Запросить финплан
4hands - салон маникюра и педикюра
790 000 ₽
Запросить финплан
Realable - онлайн-магазин одежды и обуви
10 000 ₽
Запросить финплан
Sneak N Fresh - химчистка и ремонт обуви
350 000 ₽
Запросить финплан
iDAMASTER - ремонт мобильной техники
500 000 ₽
Запросить финплан
BabyDance - школа танцев
350 000 ₽
Запросить финплан
БалансЭксперт - банкротство физ.лиц
400 000 ₽
Запросить финплан
ACOOLA - детская одежда
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
CoffeeProsto - кофейня самообслуживания
от 360 000 ₽
Запросить финплан
Пицца Синица - пиццерия
600 000 ₽
Запросить финплан
FARFOR - доставка готовой еды
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Ozon - пункт выдачи заказов
от 80 000 ₽
Запросить финплан
Vitamin Pro - витаминная клиника
150 000 ₽
Запросить финплан
Вилгуд - сеть умных автосервисов
100 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу