Быстрый поиск франшизы
1587

Kiabi запустит в России франшизу

Сеть магазинов одежды Kiabi планирует запустить в России франчайзинговую программу, чтобы увеличить количество точек. Об этом со ссылкой на источник на рынке сообщает «Ъ». Французский ритейлер входит в группу компаний семьи Мюлье, к которой также относятся известные и в нашей стране гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен».

Отмечается, что в прошлом году из-за пандемии и ограничений, спрос на франшизы fashion-индустрии снизился, а потребитель ради экономии массово переходит в онлайн.  

Ранее бренд Kiabi уже предпринимал попытки запустить франшизу. Именно таким способом компания развивалась ранее на европейском рынке и даже заключила контракт с российским партнёром. Но, к сожалению, в 2009 году тот столкнулся с финансовыми трудностями из-за кризиса и не стал продолжать работу. Дальнейшее развитие точек компания решила вести самостоятельно.

При этом, формат Kiabi позиционируется как дискаунтер – магазин с низкими ценами, что в 2021 году смотрится очень даже актуально. Напомним, после пандемии сильно выросли в спросе продуктовые дискаунтеры – «Доброцен» вошёл в десятку лучших франшиз 2020 года по версии Businessmens.ru, а «Светофор» активно открывает собственные точки в разных городах.

На данный момент франчайзинговое предложение от Kiabi ещё не сформировано, поэтому рано говорить о возможном успехе бренда на нашем рынке. Однако в случае старта продажи франшизы и компетентной рекламы, есть все шансы провести быструю экспансию по крупным городам. Ценовая политика магазинов позволяет конкурировать с онлайн-платформами, что в наше время является важным показателем конкурентноспособсности.

В 2020 году, спрос на франшизы магазинов одежды, согласно статистике каталога Businessmens снизился в среднем на 18% по отношению к 2019 году. Наибольшее падение было зафиксировано в апреле 2020 года. Тогда количество заявок на покупку франшиз магазинов одежды упало на 46%, но в дальнейшем стало постепенно восстанавливаться. Хотя до сих пор интерес предпринимателей к открытию точки продажи одежды не вернулся к показателям 2019 года.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Coffee Machine
от 6 000 000 ₽
WILLMADE - барбершоп
от 1 100 000 ₽
OSTANOVKA - автокафе
от 2 500 000 ₽

Новая заявка на франшизу