Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 июня 2024
просмотры 7133

Kiabi запустит в России франшизу

Сеть магазинов одежды Kiabi планирует запустить в России франчайзинговую программу, чтобы увеличить количество точек. Об этом со ссылкой на источник на рынке сообщает «Ъ». Французский ритейлер входит в группу компаний семьи Мюлье, к которой также относятся известные и в нашей стране гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен».

Отмечается, что в прошлом году из-за пандемии и ограничений, спрос на франшизы fashion-индустрии снизился, а потребитель ради экономии массово переходит в онлайн.  

Ранее бренд Kiabi уже предпринимал попытки запустить франшизу. Именно таким способом компания развивалась ранее на европейском рынке и даже заключила контракт с российским партнёром. Но, к сожалению, в 2009 году тот столкнулся с финансовыми трудностями из-за кризиса и не стал продолжать работу. Дальнейшее развитие точек компания решила вести самостоятельно.

При этом, формат Kiabi позиционируется как дискаунтер – магазин с низкими ценами, что в 2021 году смотрится очень даже актуально. Напомним, после пандемии сильно выросли в спросе продуктовые дискаунтеры – «Доброцен» вошёл в десятку лучших франшиз 2020 года по версии Businessmens.ru, а «Светофор» активно открывает собственные точки в разных городах.

На данный момент франчайзинговое предложение от Kiabi ещё не сформировано, поэтому рано говорить о возможном успехе бренда на нашем рынке. Однако в случае старта продажи франшизы и компетентной рекламы, есть все шансы провести быструю экспансию по крупным городам. Ценовая политика магазинов позволяет конкурировать с онлайн-платформами, что в наше время является важным показателем конкурентноспособсности.

В 2020 году, спрос на франшизы магазинов одежды, согласно статистике каталога Businessmens снизился в среднем на 18% по отношению к 2019 году. Наибольшее падение было зафиксировано в апреле 2020 года. Тогда количество заявок на покупку франшиз магазинов одежды упало на 46%, но в дальнейшем стало постепенно восстанавливаться. Хотя до сих пор интерес предпринимателей к открытию точки продажи одежды не вернулся к показателям 2019 года.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Kaifa

франшиза доставки роллов

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

artTech

франшиза школы дизайна

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу