Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 февраля 2024
просмотры 6112

Крупные франшизы фаст-фуда выживают благодаря доставке

Компания «Yum! Brands», крупная корпорация, которая управляет такими известными на весь мир франшизами как «Taco Bell», «KFC» и «Pizza Hut», сообщила о своих доходах в четвёртом квартале 2020 года. По этому отчёту можно увидеть, как ресторанная индустрия всё ещё восстанавливается после пандемии.

В общем смысле корпорации даже удалось превысить ожидания инвесторов, так как стоимость их акции выросла до 1,15 доллара, хотя прогнозировались 0,99 доллара.

Но из основных брендов компании только «Taco Bell» показала положительный рост продаж за последние три месяца 2020 года. Генеральный директор франшизы объяснил это тем, что фирма основной упор делала на присутствие бренда во всех возможных инструментах доставки, а также на улучшение программы лояльности.

А вот «Pizza Hut», например, отметилась падением, потому что 20% фирмы находилось в руках плохо капитализированной «NPC International».

Ситуация, которую демонстрирует «YUM! Brands» в последнем квартале ушедшего года показывает, что даже крупные бренды, которые и так используют доставку, вынуждены вкладываться в развитие этих сервисов и использование сторонних сервисов доставки ещё больше. Такова новая реальность после пандемии.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

SAHAR&VOSK

франшиза депиляции

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

ДомРио

франшиза бюро дизайна

ТВОЙТАЙ

франшиза спа-салонов

Mafiozi

франшиза барбершопа

Слетать.ру

франшиза турагентства

Новая заявка на франшизу