Компания «Yum! Brands», крупная корпорация, которая управляет такими известными на весь мир франшизами как «Taco Bell», «KFC» и «Pizza Hut», сообщила о своих доходах в четвёртом квартале 2020 года. По этому отчёту можно увидеть, как ресторанная индустрия всё ещё восстанавливается после пандемии.
В общем смысле корпорации даже удалось превысить ожидания инвесторов, так как стоимость их акции выросла до 1,15 доллара, хотя прогнозировались 0,99 доллара.
Но из основных брендов компании только «Taco Bell» показала положительный рост продаж за последние три месяца 2020 года. Генеральный директор франшизы объяснил это тем, что фирма основной упор делала на присутствие бренда во всех возможных инструментах доставки, а также на улучшение программы лояльности.
А вот «Pizza Hut», например, отметилась падением, потому что 20% фирмы находилось в руках плохо капитализированной «NPC International».
Ситуация, которую демонстрирует «YUM! Brands» в последнем квартале ушедшего года показывает, что даже крупные бренды, которые и так используют доставку, вынуждены вкладываться в развитие этих сервисов и использование сторонних сервисов доставки ещё больше. Такова новая реальность после пандемии.
Комментарии