Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 мая 2024
просмотры 5410

Как привлечь клиентов и обогнать конкурентов. Советы владельцам онлайн-магазинов.

Каждый, когда открывает своё собственное дело, стремится к тому, чтобы добиться притока новых клиентов и увеличивать свой доход. Но как это сделать, если выбранная сфера полна конкуренции, и предложение может даже преобладать над спросом?

Хочу начать с того, что преодолеть конкуренцию может лишь уникальный, эксклюзивный товар или услуга. Добиться этого непросто, так как сейчас любое предложение очень быстро порождает подражателей и копии. Так, к примеру, многие дизайнеры уже смирились с «фейками» их брендов и даже обыгрывают это в новых коллекциях. В сфере продаж действует тот же самый процесс, поэтому нужно понимать: что бы вы ни продавали, это рано или поздно будет скопировано.

Но есть и хорошие новости: обогнать конкурентов и всегда оставаться на шаг впереди можно. Главным вашим преимуществом может стать клиентоориентированность. Представьте ситуацию: вы увидите одну и ту же вещь в двух разных магазинах примерно с одинаковой стоимостью. В одном улыбающийся консультант не станет навязчиво рекламировать залежалый товар и предложит кофе или чай во время примерки, а в другом – едва оторвёт глаза от телефона или даже нагрубит. В каком из двух магазинов вы захотите сделать покупку?

Для онлайн-магазинов тоже существует много возможностей стать более открытыми и привлекательными для потенциальных покупателей. Рассмотрим некоторые из них:

1. Примерка перед оплатой

Примерка даст клиенту возможность выбрать правильный размер и не прогадать с покупкой. Если вы отправите 2-3 вещи разных размеров, у клиента появится возможность выбрать подходящий и не прогадать с покупкой, а также ознакомиться с качеством товара до оплаты. Для этого достаточно отправить посылку с заказом наложенным платежом.

2. Работа с аудиторией

Необходимо взаимодействовать со покупателями, вести дружелюбный и приятных диалог, более того – это нужно делать постоянно, а не периодически. Люди любят доверять одному магазину, и им не придёт в голову искать другой, если вы не забываете о своих клиентах и постоянно поддерживаете с ними связь: своевременно отвечаете на все входящие заявки, проводите различные акции и розыгрыши.

3. Обмен и возврат товара

Думаю, не стоит объяснять, почему магазин, который не соблюдает права потребителя, никогда не станет востребованным. Старайтесь урегулировать любые конфликты и оставить клиента довольным: хорошая репутация – залог успеха.

4. Уникальный контент

Необычная подача способна преобразить любой товар: яркие посты и фотографии не только запомнятся и поднимут настроение, но и выделят вас на фоне остальных. 

Конечно, если некоторые из рекомендаций для вас в новинку, то соблюдать их на первых порах может быть непросто: нужно придумать стратегию для будущих акций и сюрпризов, позаботиться о контенте для публикаций и уделять время общению с покупателями. Однако, стоит ввести это в привычку, и результат быстро окупит себя: клиент, который однажды купил у вас и остался довольным, уже никогда не уйдёт к конкуренту и посоветует своим друзьям именно вас!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Delight colour-bar

франшиза салона красоты

PINKY

франшиза маникюрного салона

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

XFIT СНГ

франшиза спортивного клуба

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

Территория

франшиза книжного магазина

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Borodach

франшиза барбершопов

Original Marines

франшиза магазина детской одежды

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Zanoza

франшиза мужского клуба

modi

франшиза товаров для дома

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу