Быстрый поиск франшизы
2070

Как привлечь клиентов и обогнать конкурентов. Советы владельцам онлайн-магазинов.

Каждый, когда открывает своё собственное дело, стремится к тому, чтобы добиться притока новых клиентов и увеличивать свой доход. Но как это сделать, если выбранная сфера полна конкуренции, и предложение может даже преобладать над спросом?

Хочу начать с того, что преодолеть конкуренцию может лишь уникальный, эксклюзивный товар или услуга. Добиться этого непросто, так как сейчас любое предложение очень быстро порождает подражателей и копии. Так, к примеру, многие дизайнеры уже смирились с «фейками» их брендов и даже обыгрывают это в новых коллекциях. В сфере продаж действует тот же самый процесс, поэтому нужно понимать: что бы вы ни продавали, это рано или поздно будет скопировано.

Но есть и хорошие новости: обогнать конкурентов и всегда оставаться на шаг впереди можно. Главным вашим преимуществом может стать клиентоориентированность. Представьте ситуацию: вы увидите одну и ту же вещь в двух разных магазинах примерно с одинаковой стоимостью. В одном улыбающийся консультант не станет навязчиво рекламировать залежалый товар и предложит кофе или чай во время примерки, а в другом – едва оторвёт глаза от телефона или даже нагрубит. В каком из двух магазинов вы захотите сделать покупку?

Для онлайн-магазинов тоже существует много возможностей стать более открытыми и привлекательными для потенциальных покупателей. Рассмотрим некоторые из них:

1. Примерка перед оплатой

Примерка даст клиенту возможность выбрать правильный размер и не прогадать с покупкой. Если вы отправите 2-3 вещи разных размеров, у клиента появится возможность выбрать подходящий и не прогадать с покупкой, а также ознакомиться с качеством товара до оплаты. Для этого достаточно отправить посылку с заказом наложенным платежом.

2. Работа с аудиторией

Необходимо взаимодействовать со покупателями, вести дружелюбный и приятных диалог, более того – это нужно делать постоянно, а не периодически. Люди любят доверять одному магазину, и им не придёт в голову искать другой, если вы не забываете о своих клиентах и постоянно поддерживаете с ними связь: своевременно отвечаете на все входящие заявки, проводите различные акции и розыгрыши.

3. Обмен и возврат товара

Думаю, не стоит объяснять, почему магазин, который не соблюдает права потребителя, никогда не станет востребованным. Старайтесь урегулировать любые конфликты и оставить клиента довольным: хорошая репутация – залог успеха.

4. Уникальный контент

Необычная подача способна преобразить любой товар: яркие посты и фотографии не только запомнятся и поднимут настроение, но и выделят вас на фоне остальных. 

Конечно, если некоторые из рекомендаций для вас в новинку, то соблюдать их на первых порах может быть непросто: нужно придумать стратегию для будущих акций и сюрпризов, позаботиться о контенте для публикаций и уделять время общению с покупателями. Однако, стоит ввести это в привычку, и результат быстро окупит себя: клиент, который однажды купил у вас и остался довольным, уже никогда не уйдёт к конкуренту и посоветует своим друзьям именно вас!

Автор статьи:

Николай Колимасов

Бизнес консультант в сфере франчайзинга
Смотреть профиль

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Франшиза Сеньор Денёр - шаурма&выпечка
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Baby-Family - частный детский сад
от 1 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Автоняня - детское такси
от 690 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Music-Club - школа музыки
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пивная Борода - пивной магазин
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Tehnoarm - революционные термопанели
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Стрит-фуд ЧебурекМи
от 860 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Кофелар - кофе с собой
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза KIBERone - КиберШкола для детей
от 340 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Группа компаний Альфа
от 400 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу