Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 октября 2024
просмотры 7302

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Квиз На Бис

франшиза квиза

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

GAGAWA

франшиза ресторана

Cofix

франшиза кофейни

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Литех

франшиза лабораторной диагностики

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу