Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 октября 2023
просмотры 7120

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Старс Кофе

франшиза кофейни

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

Boxberry

франшиза логистического офиса

Бригадный подряд

Квиз На Бис

франшиза квиза

YUMA Business

франшиза готового бизнеса на микромаркетах

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

NIMETS

франшиза строительства

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Lidervann

франшиза реставрации ванн и ремонта ванных комнат

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Inside Holding

франшиза digital агентства

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу