Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 октября 2024
просмотры 7698

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Кофемашина

франшиза автокафе

Синергия

франшиза академии хореографии

Jam Burgers and breakfast

франшиза ресторана

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Хлебничная

франшиза пекарни

Tecno-market

франшиза магазина техники Apple, Dyson, Playstation

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Flash Design

франшиза рекламы на видеостойках

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

Агентство нейросетей

франшиза по нейросетям

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

5lb

франшиза магазина спортивного питания и витаминов

Футуриум

франшиза образовательного центра

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

FOXJOB

франшиза кадрового агентства

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу