Все категории

Обновлена 28 октября 2023
5884

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Мясной Даниловский Двор
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Улыбка радуги - магазины косметики и товаров для дома
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Канцлеръ - разливное пиво
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Квиз На Бис
от 70 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофейня Green House
от 2 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
КРУГОМЕБЕЛЬ - прокат офисной мебели и декора
от 470 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Sneak N Fresh - химчистка и ремонт обуви
4.926 оценок
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Lassie - магазин детской одежды
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ТВОЙТАЙ - сеть спа-салонов
от 7 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Crazy Cart - сеть дрифт-картингов
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Автолев - продажа авто
от 12 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Хачапури тётушки Марико
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Франч Брокер - создание и продажа франшиз
от 1 090 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БЬЮТИINVENT - оборудование и мебель для салонов красоты
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грин декор - производство декора из мха
от 79 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Фармия - аптека
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Корона ремонт - ремонт квартир под ключ и дизайн интерьера
от 70 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чикен Хауз - ресторан быстрого питания
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Motoclub - сеть прокатов кроссовых мотоциклов и сноубайков
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
French Bakery SeDelice - сеть французских пекарен
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу