922

Delivery Club доставляет не только еду

Не только тех, кто вынужден был закрыться пандемия заставляет активно развиваться после снятия ограничений. Один из самых крупных сервисов доставки еды – «Delivery Club» решил не ограничиваться только едой и переходит на доставку непродуктового ритейла. Для выполнения такой задачи компания заключает соглашение с сетью салонов «Связной». 

Как замечают в компании, с этих пор начнётся плановое изменение логистической службы фирмы, а количество клиентов расшириться. Для России – это новый опыт, когда соглашение заключается между сервисом доставки еды и сетью, занятой в сфере высоких технологий. 

Работать это будет всё по тому же принципу. Клиенты, которые заказывают продукцию через онлайн-сервисы магазинов бренда «Связной», или мобильные приложения, будут получать свой товар через курьера «Delivery Club». Отмечается, что пока вес доступного для такой доставки товара не превышает 10 килограмм. А время доставки – 30 минут. 

На данный момент заказать такую доставку могут только жители 12 районов Москвы. Но это только начало и география этой коллаборации будет расширяться.

Примечание: на данный момент франчайзинговый пакет компания «Связной» предлагает в рамках открытия магазинов под брендом «Samsung». 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Good Beer
от 300 000 ₽ 4

Новая заявка на франшизу