Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 июля 2024
просмотры 7240

Delivery Club доставляет не только еду

Не только тех, кто вынужден был закрыться пандемия заставляет активно развиваться после снятия ограничений. Один из самых крупных сервисов доставки еды – «Delivery Club» решил не ограничиваться только едой и переходит на доставку непродуктового ритейла. Для выполнения такой задачи компания заключает соглашение с сетью салонов «Связной». 

Как замечают в компании, с этих пор начнётся плановое изменение логистической службы фирмы, а количество клиентов расшириться. Для России – это новый опыт, когда соглашение заключается между сервисом доставки еды и сетью, занятой в сфере высоких технологий. 

Работать это будет всё по тому же принципу. Клиенты, которые заказывают продукцию через онлайн-сервисы магазинов бренда «Связной», или мобильные приложения, будут получать свой товар через курьера «Delivery Club». Отмечается, что пока вес доступного для такой доставки товара не превышает 10 килограмм. А время доставки – 30 минут. 

На данный момент заказать такую доставку могут только жители 12 районов Москвы. Но это только начало и география этой коллаборации будет расширяться.

Примечание: на данный момент франчайзинговый пакет компания «Связной» предлагает в рамках открытия магазинов под брендом «Samsung». 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу