Сегодня 5 августа
47

Доставка и интернет – куда стремятся крупные франшизы

В середине июля Американская «Domino’s» пицца опубликовала результаты за второй квартал 2020 года, по которым ясно видно – доставка и дистанционные заказы – это те сферы, в которых нужно сейчас активно развиваться, пока восстановление от последствий пандемии шатко и в любой момент может повернуть в обратную сторону. 

В первую очередь это характерно для Штатов, где до сих пор не во всех регионах разрешено полноценно работать предприятиям общепита, а число новые случае заражения короновирусом на фоне прошедших крупномасштабных митингов растёт. Но по факту положение дел в Америке отражает общемировую тенденцию. Бизнес-среда всерьёз задумалась о важности таких факторов как эффективная доставка еды. 

Цифровые продажи у «Domino’s Pizza» выросли на 75%, а в некоторых точках вообще составили все 80%. Потребители благосклонно воспринимают все цифровые новшества и активно пользуются сервисами доставки еды, если они простые и понятные. Отлично себя показала и внедрённая в сервис дистанционных заказов программа лояльности.

Среди других крупных франчайзинговых компаний, известных на весь мир наблюдается похожая ситуация. «Papa John’s» объявил о росте продаж на 5,3 процента. О росте сообщает и «Mcdonald’s», замечая, что доставка становится «основной компетенцией», которая сейчас привлекает как потребителей, так и инвесторов.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу