По рейтингу маркетингового издания «Effie Index Global 2020», российский бренд «Пятёрочка» стал одним из самых эффективных. Компания заняла шестое место и среди европейских представителей ритейла стала единственной российской компанией.
При этом в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке «Пятёрочке» отведено второе место.
«Effie Index Global» - это ежегодный рейтинг, составляемый на основе мнений экспертов из различных отраслей по всему миру.
Как сообщает «Retail-loyalty» такое высокое положение в рейтинге «Пятерочке» позволили занять рекламные компании и акции, которые проводились торговой сетью в последнее время. Среди них «Lay’s» и «Пятёрочка» трудоустроят Бузову», «Стиратели» и «Большой футбол», которые получили награды в различных номинациях.
Также напомним, что в нашем рейтинге франшиз-2020 бренд «Пятёрочка» занял первое место, открыв за прошлый год более 700 точек, при том, что инвестиции в бизнес превышают 5 миллионов рублей.
Комментарии