2768

Почему в США ресторанам нельзя говорить о безопасности своих клиентов

Пандемия по большей части осталась позади, и сфера питания снова набирает обороты уже в новых условиях, где одним из приоритетов считается безопасность посетителей. Меры предосторожности и выделяемые на них деньги быстро стали также и маркетинговым ходом. И если в нашей стране это не так заметно (возможно, потому что сами посетители не сильно об это волнуются), то вот, например, в США, на это внимание обращают пристальное. По крайней мере впечатление такое складывается от того, что каждый второй бренд заявляет о приоритетности для себя и своей франшизы именно безопасности клиентов. Таковы реалии нового мира.

Но юристы не торопятся радоваться, а наоборот дают рекомендации кафе, ресторанам и прочим представителям сферы общепита отказаться от громких высказываний на эту тему. И тем более использовать их в качестве маркетинговых лозунгов.

А связано это с тем, что выражения по типу «безопасность – наш главный приоритет» могут погубить заведение с юридической точки зрения. Общепит независимо от ковида – сфера, где неприятные вещи случаются. Кто-то подавится, кто-то отравится. В ответе всегда рестораторы. Вот только, если это произойдёт с заведением, которое «било себя пяткой в грудь» по поводу приоритетна безопасности посетителей, любой юрист истца увеличит суммы исков до нескольких десятков миллионов долларов и разорит заведение.

Как отмечает юридический консультант Роберт Ф.Тайсон, слова которого приводит информационный портал Nation Restaurant’s News, какими бы благими намерениями не руководствовались рекламщики франчайзинговых брендов, эти лозунги могут и будут использоваться в самых разных судебных процессах на долгие годы.

Среди рекомендаций Тайсона – отказ от таких выражений как «безопасность является нашим приоритетом №1», от слов «всегда», «в первую очередь» или «никогда» в сочетании с терминами «риск» и «безопасность».

Среди выделенных более или менее «безопасносных» выссказываний на тему: «Мы каждый день заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и гостей».

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Стоп Кран
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Копирка - фото-копировальный центр
от 2 900 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Офсет - цифровая типография
от 349 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза SHOEMAKERS химчистка – ремонт обуви
от 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Лаборатория Гемотест
от 2 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Хлеб и Тандыр - пекарня
от 950 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Music-Club - школа музыки
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза TIMELINE - ремонт и отделка помещений
от 650 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Братья Чистовы - клининг
от 600 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Solosalon | Бьюти-Коворкинг
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Global Finance - бухгалтерская франшиза
от 440 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу