Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 июня 2024
просмотры 6198

Почему в США ресторанам нельзя говорить о безопасности своих клиентов

Пандемия по большей части осталась позади, и сфера питания снова набирает обороты уже в новых условиях, где одним из приоритетов считается безопасность посетителей. Меры предосторожности и выделяемые на них деньги быстро стали также и маркетинговым ходом. И если в нашей стране это не так заметно (возможно, потому что сами посетители не сильно об это волнуются), то вот, например, в США, на это внимание обращают пристальное. По крайней мере впечатление такое складывается от того, что каждый второй бренд заявляет о приоритетности для себя и своей франшизы именно безопасности клиентов. Таковы реалии нового мира.

Но юристы не торопятся радоваться, а наоборот дают рекомендации кафе, ресторанам и прочим представителям сферы общепита отказаться от громких высказываний на эту тему. И тем более использовать их в качестве маркетинговых лозунгов.

А связано это с тем, что выражения по типу «безопасность – наш главный приоритет» могут погубить заведение с юридической точки зрения. Общепит независимо от ковида – сфера, где неприятные вещи случаются. Кто-то подавится, кто-то отравится. В ответе всегда рестораторы. Вот только, если это произойдёт с заведением, которое «било себя пяткой в грудь» по поводу приоритетна безопасности посетителей, любой юрист истца увеличит суммы исков до нескольких десятков миллионов долларов и разорит заведение.

Как отмечает юридический консультант Роберт Ф.Тайсон, слова которого приводит информационный портал Nation Restaurant’s News, какими бы благими намерениями не руководствовались рекламщики франчайзинговых брендов, эти лозунги могут и будут использоваться в самых разных судебных процессах на долгие годы.

Среди рекомендаций Тайсона – отказ от таких выражений как «безопасность является нашим приоритетом №1», от слов «всегда», «в первую очередь» или «никогда» в сочетании с терминами «риск» и «безопасность».

Среди выделенных более или менее «безопасносных» выссказываний на тему: «Мы каждый день заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и гостей».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Flash Design

Take Client

франшиза лидогенерации

Хлебничная

франшиза пекарни

Kaifa

франшиза доставки роллов

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

СУШИ МАКС БОКС

франшиза доставки суши и пиццы

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Этажи

франшиза агентства недвижимости

ВОКСИС

франшиза колл-центра

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

Twin

Restretch

франшиза студии растяжки

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Dragobar

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу