Все категории

Обновлена 7 июня 2023
5736

Почему в США ресторанам нельзя говорить о безопасности своих клиентов

Пандемия по большей части осталась позади, и сфера питания снова набирает обороты уже в новых условиях, где одним из приоритетов считается безопасность посетителей. Меры предосторожности и выделяемые на них деньги быстро стали также и маркетинговым ходом. И если в нашей стране это не так заметно (возможно, потому что сами посетители не сильно об это волнуются), то вот, например, в США, на это внимание обращают пристальное. По крайней мере впечатление такое складывается от того, что каждый второй бренд заявляет о приоритетности для себя и своей франшизы именно безопасности клиентов. Таковы реалии нового мира.

Но юристы не торопятся радоваться, а наоборот дают рекомендации кафе, ресторанам и прочим представителям сферы общепита отказаться от громких высказываний на эту тему. И тем более использовать их в качестве маркетинговых лозунгов.

А связано это с тем, что выражения по типу «безопасность – наш главный приоритет» могут погубить заведение с юридической точки зрения. Общепит независимо от ковида – сфера, где неприятные вещи случаются. Кто-то подавится, кто-то отравится. В ответе всегда рестораторы. Вот только, если это произойдёт с заведением, которое «било себя пяткой в грудь» по поводу приоритетна безопасности посетителей, любой юрист истца увеличит суммы исков до нескольких десятков миллионов долларов и разорит заведение.

Как отмечает юридический консультант Роберт Ф.Тайсон, слова которого приводит информационный портал Nation Restaurant’s News, какими бы благими намерениями не руководствовались рекламщики франчайзинговых брендов, эти лозунги могут и будут использоваться в самых разных судебных процессах на долгие годы.

Среди рекомендаций Тайсона – отказ от таких выражений как «безопасность является нашим приоритетом №1», от слов «всегда», «в первую очередь» или «никогда» в сочетании с терминами «риск» и «безопасность».

Среди выделенных более или менее «безопасносных» выссказываний на тему: «Мы каждый день заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и гостей».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Colizeum - киберспортивный клуб
от 6 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ГОСТСЕРТГРУПП - центр сертификации
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Квизмашина School
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Tobacco Team - табачный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Дрим - клининг и химчистка
от 1 070 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Sneak N Fresh - химчистка и ремонт обуви
4.926 оценок
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ПодоИдеал - центр педикюра и подологии
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
YOKO — магазин товаров на все случаи жизни
от 2 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Точка красоты - салон красоты
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЖуйКолдуй - сеть островков и магазинов сладостей
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Разноцветные цыплята - логопедический центр
от 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
NeSlipnitsa - шоколад ручной работы
от 45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Хлеб ручной работы - пекарня
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
REAKTOR - автокомплекс
от 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
CULT OFF - одежда из Ижевска
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Binny Native Place - детский сад
от 3 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Яндекс Маркет
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Холобокс - бесконтактный магазин с питанием
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
TOPGUN - барбершоп
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Поставки карт и приложений - прием и работа с заявками клиентов
от 80 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу