Все категории

Обновлена 7 июня 2023
5544

Почему в США ресторанам нельзя говорить о безопасности своих клиентов

Пандемия по большей части осталась позади, и сфера питания снова набирает обороты уже в новых условиях, где одним из приоритетов считается безопасность посетителей. Меры предосторожности и выделяемые на них деньги быстро стали также и маркетинговым ходом. И если в нашей стране это не так заметно (возможно, потому что сами посетители не сильно об это волнуются), то вот, например, в США, на это внимание обращают пристальное. По крайней мере впечатление такое складывается от того, что каждый второй бренд заявляет о приоритетности для себя и своей франшизы именно безопасности клиентов. Таковы реалии нового мира.

Но юристы не торопятся радоваться, а наоборот дают рекомендации кафе, ресторанам и прочим представителям сферы общепита отказаться от громких высказываний на эту тему. И тем более использовать их в качестве маркетинговых лозунгов.

А связано это с тем, что выражения по типу «безопасность – наш главный приоритет» могут погубить заведение с юридической точки зрения. Общепит независимо от ковида – сфера, где неприятные вещи случаются. Кто-то подавится, кто-то отравится. В ответе всегда рестораторы. Вот только, если это произойдёт с заведением, которое «било себя пяткой в грудь» по поводу приоритетна безопасности посетителей, любой юрист истца увеличит суммы исков до нескольких десятков миллионов долларов и разорит заведение.

Как отмечает юридический консультант Роберт Ф.Тайсон, слова которого приводит информационный портал Nation Restaurant’s News, какими бы благими намерениями не руководствовались рекламщики франчайзинговых брендов, эти лозунги могут и будут использоваться в самых разных судебных процессах на долгие годы.

Среди рекомендаций Тайсона – отказ от таких выражений как «безопасность является нашим приоритетом №1», от слов «всегда», «в первую очередь» или «никогда» в сочетании с терминами «риск» и «безопасность».

Среди выделенных более или менее «безопасносных» выссказываний на тему: «Мы каждый день заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и гостей».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Листок - автономный копицентр
4.927 оценок
от 339 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РИО - ремонт и отделка
4.826 оценок
от 189 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
МПР - Магазин Постоянных Распродаж, товары для дома
от 4 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Boto Logic - создание голосовых чат-ботов
от 640 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пантера - спортивно-танцевальный клуб
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BOOM KIDS - Международная Академия развития интеллекта
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Капля - выездная химчистка мебели
от 195 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Top Laser Pro - лазерная эпиляция и косметология
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Полиглотики - сеть детских центров, садов и школ
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чистая вода - автоматы с питьевой водой
от 1 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PROSTO BARISTA - кофейня самообслуживания
4.830 оценок
от 319 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
GRAND coffee - кофейня самообслуживания
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Осьминожки - центры детского плавания
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
НАШ ХЛЕБ - пекарня
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
VR Education - профессиональная переподготовка и повышение квалификации
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
FITROOM - фитнес у дома
от 1 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
LMI Russia - обучение топ-менеджеров
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Стоп кредит - списание долгов физических лиц и ИП
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
5lb - магазин спортивного питания и витаминов
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу