Сотрудники правоохранительных органов обнаружили нарушения санитарных норм содержания постояльцев в одном из саратовских домов престарелых. За пожилыми людьми не было никакого ухода, а также им не предоставлялась медицинская помощь.
Всего в доме престарелых в посёлке Зоналка содержалось 32 постояльца. Как сообщается, некоторые были постоянными, а некоторых привозили на время. Самому старшему клиенту было 93 года.
Обнаружились эти факты после обращения дочери одного из постояльцев, которая подала жалобу в прокуратуру после того, как её отец заболел чесоткой. И уже в ходе проверки стало понятно, что нормы санитарии не соблюдаются, а продукты на кухне просроченные. Как отмечается, также соблюдались далеко не все нормы пожарной безопасности, а лекарства, которые выдавались людям, неправильно хранятся.
После того, как судом было принято решение о закрытии заведения, персонал фирмы, владеющей пансионатом, покинул здание, оставив своих подопечных на произвол судьбы.
Как сообщает информационный портал «Бизнес-вектор», заведение имело название «Мирра» и было открыто по одноимённой московской франшизе, работающей с 2015 года и имеющей представительства в разных городах. На данный момент неизвестно, только ли это вина предпринимателя, купившего франшизу, или другие франчайзинговые филиалы, как и вся сеть работают с нарушениями, и есть ли у владельцев домов престарелых лицензии на оказываемые медицинские услуги.
А редакция Businessmens.ru напоминает, что при выборе франшизы следует максимально подробно узнавать информацию о деятельности франчайзера, проверять наличие всех необходимых для будущей деятельности разрешений. Компаниям же, продающим франшизу, в свою очередь не менее ответственно стоит подходить к подбору будущих партнёров, так как бывают случаи, когда их безответственное отношение к делу отражается на репутации всей франчайзинговой сети.
Комментарии