1305

Ozon Express и Яндекс.Лавка планируют продавать франшизу

Маркетплейс Ozon планирует развивать своё подразделение Ozon Express с помощью программы франчайзинга. Этим же займётся и Яндекс.Лавка. Об этом сообщает «Ъ».

Ozon уже работает по франшизе, предлагая партнёрам открывать пункты выдачи заказов и ставить постаматы. На данный момент фирмой ищется руководитель будущего подразделения франчайзинга для Ozon Express и разрабатываются пакеты. Стоит отметить, что это направление у маркетплейса работает сейчас в Москве и Подмосковье, где действует восемь точек формата «dark store».

Яндекс.Лавка уже тестирует модель франчайзингового сотрудничества. В планах компании уже до конца текущего года запустить по франшизе несколько подразделений в разных городах России. Партнёрам будут предоставляться технологии, ПО, маркетинг и доставка до потребителя. А работа франчайзи будет заключаться в поддержании операционных процессов. Представители компании комментарии по этому поводу не давали.

 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу