Маркетплейс Ozon планирует развивать своё подразделение Ozon Express с помощью программы франчайзинга. Этим же займётся и Яндекс.Лавка. Об этом сообщает «Ъ».
Ozon уже работает по франшизе, предлагая партнёрам открывать пункты выдачи заказов и ставить постаматы. На данный момент фирмой ищется руководитель будущего подразделения франчайзинга для Ozon Express и разрабатываются пакеты. Стоит отметить, что это направление у маркетплейса работает сейчас в Москве и Подмосковье, где действует восемь точек формата «dark store».
Яндекс.Лавка уже тестирует модель франчайзингового сотрудничества. В планах компании уже до конца текущего года запустить по франшизе несколько подразделений в разных городах России. Партнёрам будут предоставляться технологии, ПО, маркетинг и доставка до потребителя. А работа франчайзи будет заключаться в поддержании операционных процессов. Представители компании комментарии по этому поводу не давали.
Комментарии