285

Greenpeace начал борьбу с российскими доставщиками еды

Всемирная организация запустила петицию, чтобы начать борьбу против лишней упаковки. Компания хочет добиться того, чтобы крупнейшие сервисы по доставке еды в России отказались от лишней упаковки в заказах. А вместо этого использовались многоразовые контейнеры. Об этом сообщает информационный портал Milknews.

Greenpeace настаивает на том, что избавление от излишеств упаковочного материала позволит значительно снизить количество мусора. Так, по данным аналитиков, в 2020 году доставщики произвели порядка 40 тысяч тонн отходов – около 1 миллиарда одноразовых контейнеров, пакетиков и вилок. И если ничего не делать, то количество свалок в России продолжит расти.

Команда даёт несколько вариантов решения этой проблемы. Можно не класть в готовый заказ лишний мусор – столовые приборы, трубочки, мешалки для кофе и т.д., если об этом не просит сам заказчик. Второе решение – доставлять продукты в многоразовых контейнерах. Третье – организовать сбор упаковки для последующей переработки. И главное – не позиционировать себя как экологичная компания, если на то нет настоящих причин. А также просвещать сотрудников и покупателей по этой теме.

Сообщается, что Greenpeace обратился с этой проблемой к множеству российских брендов, развивающихся как самостоятельно, так и по франшизе – Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Додо Франчайзинг», «Пицца Ресторантс» и другим.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Новая заявка на франшизу