Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 апреля 2024
просмотры 6222

Франшизы жареной курицы в Южной Корее стали популярнее во время пандемии

Южнокорейский портал «The Korea Herald» сообщает, что продажи всех основных франшиз, основным блюдом которых была жареная курица, подскочили в 2020 году. Связывают рост популярности с тем, что люди во время самоизоляции и других ограничительных мер полагались в первую очередь на доставку продуктов питания.

Так, например крупнейшая в Корее франшиза жареной курицы «Kyochon» выросла на 17,8%, что в годовом исчислении равнозначно 447,6 млрд. вон – порядка 398 миллионов долларов.

На втором месте по популярности – франшиза «BHC». Ей удалось вырасти ещё больше и прибавить 25,7%, добравшись до отметки в 400 млрд. вон. Отмечается, что это первый раз за историю корейского рынка, когда местной франшизе удалось преодолеть отметку в 400 млрд. вон.

Отмечается и рост франшизы «BBQ». Её показатели взлетели на 32,1%, добравшись до 325,6 млрд. вон, а прибыль компании выросла сразу на 119,3%.

В России франшизы жареной курицы не так популярны. У нас в общепите преобладает спрос на стрит-фуд и бургеры. Однако изменения рынка также стали заметны после пандемии. Об этом свидетельствует изменения в рейтинг топ-500 франшиз 2021 года, который был опубликован порталом Businessmens.ru две недели назад.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Рыбка на стол

франшиза рыбных магазинов

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Startup Business Cleaning

франшиза клининга

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

SHOWGIRLS

франшиза сети онлайн модельных агентств

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Delight colour-bar

франшиза салона красоты

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Шаурма по-братски

франшиза шаурмы

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

PINKY

франшиза маникюрного салона

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

HVALA

франшиза Wi-Fi платформы

Preama

франшиза предоставления услуг рабочего персонала

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу