Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 апреля 2024
просмотры 7420

Франшизы жареной курицы в Южной Корее стали популярнее во время пандемии

Южнокорейский портал «The Korea Herald» сообщает, что продажи всех основных франшиз, основным блюдом которых была жареная курица, подскочили в 2020 году. Связывают рост популярности с тем, что люди во время самоизоляции и других ограничительных мер полагались в первую очередь на доставку продуктов питания.

Так, например крупнейшая в Корее франшиза жареной курицы «Kyochon» выросла на 17,8%, что в годовом исчислении равнозначно 447,6 млрд. вон – порядка 398 миллионов долларов.

На втором месте по популярности – франшиза «BHC». Ей удалось вырасти ещё больше и прибавить 25,7%, добравшись до отметки в 400 млрд. вон. Отмечается, что это первый раз за историю корейского рынка, когда местной франшизе удалось преодолеть отметку в 400 млрд. вон.

Отмечается и рост франшизы «BBQ». Её показатели взлетели на 32,1%, добравшись до 325,6 млрд. вон, а прибыль компании выросла сразу на 119,3%.

В России франшизы жареной курицы не так популярны. У нас в общепите преобладает спрос на стрит-фуд и бургеры. Однако изменения рынка также стали заметны после пандемии. Об этом свидетельствует изменения в рейтинг топ-500 франшиз 2021 года, который был опубликован порталом Businessmens.ru две недели назад.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Оптимист Оптика

франшиза оптики

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Magic Fruit

франшиза экзотических фруктов

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

Happy Island - кофейня

франшиза кофейни

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

Мечта Бьюти

франшиза медицинского массажа

Alcreme

франшиза мороженого

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Грузотека Авто

франшиза импорта авто

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу