Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6218

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Рыбка на стол

франшиза рыбных магазинов

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

NIMETS

франшиза строительства

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

HELPGROUP

франшиза кредитного брокера

Coral Travel

франшиза турагентства

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

Cofix

франшиза кофейни

Столяркино

франшиза детской мастерской

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу