Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6037

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

KAZIN CLEAN

франшиза ремонта и химчистки обуви

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Woman's Way

PIMS

франшиза фруктового чая

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

КРУГОМЕБЕЛЬ

франшиза проката офисной мебели и декора

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Кофемашина

франшиза автокафе

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Мечта Бьюти

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу