Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6629

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Первая фабрика мягких окон

франшиза фабрики мягких окон

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Bright Travel

франшиза туристического агентства

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

GAGAWA

франшиза ресторана

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Дом маркетинга

франшиза колл-центра

CrazyDrift

франшиза автотрека

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

РИО

франшиза ремонта и отделки

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

АСГ АВТО

франшиза автокредита на б/у и новое авто

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу