Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2023
просмотры 5437

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

PIMS

франшиза фруктового чая

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

Take Client

франшиза лидогенерации

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Мечта Бьюти

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу