Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2024
просмотры 8033

Франшизы в Корее были готовы к 2020-ому году

Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».

По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).

Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.

Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.

По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.

Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года. 

А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.

 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу