Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 7552

Франшизы в Корее были готовы к 2020-ому году

Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».

По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).

Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.

Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.

По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.

Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года. 

А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Советская аптека

франшиза аптеки

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Федеральные заказы

Cofix

франшиза кофейни

Alcreme

франшиза мороженого

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Binny Native Place

франшиза детского сада

СеллерПрав

франшиза юридического агентства

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Складно

франшиза кладовок

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу