Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 7753

Франшизы в Корее были готовы к 2020-ому году

Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».

По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).

Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.

Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.

По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.

Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года. 

А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

MediaPro

франшиза голосового робота

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

CrazyDrift

франшиза автотрека

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

New Cleaning

франшиза клининговой компании

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

КОФЕ СМАЙЛ

франшиза кофейни

Федеральные заказы

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу