1013

Алёнка может стать франшизой

Холдинг «Объединённые кондитеры» отчитался о росте и запуске новых линий производства после проведения аудита компанией «Nielsen IQ». Об этом сообщает информационный портал «New-retail».

Сейчас группа компаний особое внимание уделяет тому, чтобы продолжить развитие своих фирменных кондитерских магазинов под известным брендом «Алёнка». Сеть уже насчитывает более 100 торговых точек в разных городах. Однако развиваются собственными силами компании.

Учитывая, что эти точки пользуются популярностью, предлагая свежую продукцию фабрики, компания рассматривает и другие пути развития. Об этом сообщила Юлия Дорофеева – представитель холдинга «Объединённые кондитеры». Не исключается, что одним из таких каналов развития станет старт продаж франшизы, чтобы другие предприниматели смогли действовать от имени бренда и предлагать продукцию «Алёнка» в своих регионах.

На данный момент «Объединённые кондитеры» входит в группу «Гута», которая является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя девятнадцать российских кондитерских предприятий.

 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу