Холдинг «Объединённые кондитеры» отчитался о росте и запуске новых линий производства после проведения аудита компанией «Nielsen IQ». Об этом сообщает информационный портал «New-retail».
Сейчас группа компаний особое внимание уделяет тому, чтобы продолжить развитие своих фирменных кондитерских магазинов под известным брендом «Алёнка». Сеть уже насчитывает более 100 торговых точек в разных городах. Однако развиваются собственными силами компании.
Учитывая, что эти точки пользуются популярностью, предлагая свежую продукцию фабрики, компания рассматривает и другие пути развития. Об этом сообщила Юлия Дорофеева – представитель холдинга «Объединённые кондитеры». Не исключается, что одним из таких каналов развития станет старт продаж франшизы, чтобы другие предприниматели смогли действовать от имени бренда и предлагать продукцию «Алёнка» в своих регионах.
На данный момент «Объединённые кондитеры» входит в группу «Гута», которая является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе, объединяя девятнадцать российских кондитерских предприятий.
Комментарии