Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 декабря 2024
просмотры 7887

В России упала посещаемость фитнес-клубов

Согласно исследованию Национального фитнес-сообщества, продажи абонементов и клубных карт осенью 2020 года снизились на 35%. Об этом сообщает «ТАСС».

За три месяца осени, которые в другие годы были явным маркером сезонного повышения спроса для фитнес-индустрии, количество посещений снизилось на 35,5% в сравнении с тем же периодом 2019 года. Также отмечается падение спроса на дополнительные услуги на 25,8%.

Отмечается, что наибольший спад ощутили на себе в первую очередь небольшие фитнес-клубы, в то время как крупные игроки рынка, которых входят в топ-10 по стране отчитались о падении всего на 25%, однако и этого достаточно, чтобы бить тревогу.

Меж тем, спад мог быть ещё сильнее, если бы клубы не предпринимали ничего. С конца лета же заметно оживление среди управляющих компаний. Стали запускаться специализированные программы для профилактики короновируса, услуги по реабилитации после болезни и, конечно, стали осваивать онлайн-индустрию, которая на рынке фитнеса в России не была развита вообще. Это сложный процесс, но в будущем он принесёт результаты и клубы, способные предоставлять и дистанционный продукт уже не так сильно будут подвержены проблемам, связанным с возможным закрытием залов.

Ещё одним инструментом для того, чтобы остаться на плаву, служит франчайзинг, к которому и обратились игроки рынка. Всё больше появляется сообщений и рекламных новостей о выгодных условиях для покупки франшизы известных фитнес-клубов, среди которых франшизы «X-Fit», «Crocus Fitness» и другие.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ПЭПЭ

франшиза кафе с полезной кухней

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Woman's Way

МПР

франшиза магазина товаров для дома

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Another World

франшиза VR-Арены

Советская аптека

франшиза аптеки

Print Must go ON

франшиза магазина на маркетплейсах

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

МнеМо

франшиза центра интеллектуального развития

Фармия

франшиза аптеки

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

Ozon

франшиза пункта выдачи

Green House

франшиза кофейни

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу