Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 декабря 2023
просмотры 7029

В России упала посещаемость фитнес-клубов

Согласно исследованию Национального фитнес-сообщества, продажи абонементов и клубных карт осенью 2020 года снизились на 35%. Об этом сообщает «ТАСС».

За три месяца осени, которые в другие годы были явным маркером сезонного повышения спроса для фитнес-индустрии, количество посещений снизилось на 35,5% в сравнении с тем же периодом 2019 года. Также отмечается падение спроса на дополнительные услуги на 25,8%.

Отмечается, что наибольший спад ощутили на себе в первую очередь небольшие фитнес-клубы, в то время как крупные игроки рынка, которых входят в топ-10 по стране отчитались о падении всего на 25%, однако и этого достаточно, чтобы бить тревогу.

Меж тем, спад мог быть ещё сильнее, если бы клубы не предпринимали ничего. С конца лета же заметно оживление среди управляющих компаний. Стали запускаться специализированные программы для профилактики короновируса, услуги по реабилитации после болезни и, конечно, стали осваивать онлайн-индустрию, которая на рынке фитнеса в России не была развита вообще. Это сложный процесс, но в будущем он принесёт результаты и клубы, способные предоставлять и дистанционный продукт уже не так сильно будут подвержены проблемам, связанным с возможным закрытием залов.

Ещё одним инструментом для того, чтобы остаться на плаву, служит франчайзинг, к которому и обратились игроки рынка. Всё больше появляется сообщений и рекламных новостей о выгодных условиях для покупки франшизы известных фитнес-клубов, среди которых франшизы «X-Fit», «Crocus Fitness» и другие.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Мята Lounge

франшиза кальянной

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

GODJI Cyber Lounge

франшиза центра киберспорта

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

Wellway

франшиза оптовой торговли и доставки товаров из Китая

Звезды

франшиза школы развития детей

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Советская аптека

франшиза аптеки

ADGUSTO

франшиза доставки правильного питания

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу