771

Тайваньская франшиза чая продолжает мировую экспансию

Известная во многих странах франшиза пузырькового чая «Gong Cha» планирует продолжить быстрый рост в 2021 году. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».

Отмечается, что в 2020-ом, несмотря на все сложности, компании удалось открыть более 200 новых точек по франшизе в разных странах. Теперь тайваньская компания нацелена на рынки Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Эйнар Густафссон – генеральный директор «Gong Cha, Americas & Europe» сообщает, что фирма наблюдает постоянный спрос на их франшизу из разных стран, что свидетельствует о мультикультурной и международной привлекательности концепции. Простым открытием новых точек франшиза ограничиваться не собирается. В планах компании также и обновлять меню.

На данный момент франшиза работает в 19 странах, а общее количество открытых точек достигает 1 400.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу