Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 июня 2024
просмотры 5657

Специалисты рассказали, при каких обстоятельствах франшиза может быстро окупаться

Эксперты франчайзинговой сети сервиса заказа такси Максим рассказали, какие факторы могут сделать франшизу быстроокупаемой для новых партнёров. «Если компания обещает, что затраты на покупку франшизы оправдают себя как-то подозрительно быстро, это не значит, что вас пытаются обмануть» - отмечают в сервисе.

Первая причина – узнаваемый бренд. «Когда находишься в незнакомом месте и хочешь быстро перекусть, выбираешь Burger King или «Додо Пиццу» - давно знакомые заведения, где не приходится ждать неприятных сюрпризов. Этот же принцип работает и с другими направлениями. Так, «Максим», например, действует в более чем 700 городах РФ. Поэтому многие пользователи приложения по заказу, приезжая в другой город, отдают предпочтение тому, что уже знают, чем пользовались».

Второй причиной был назван размер паушального взноса. Если он очень большой, то окупаемость физически не сможет быстро наступить. Есть компании, которые предлагают франшизы вообще без «паушалки». Но обычно это те, у которых франчайзи должен закупить товар на определённую сумму. В сервисе «Максим» платёж не статичен. Чем меньше город, тем меньше паушальный взнос. Поэтому новые партнёры окупаются достаточно быстро.

Третья причина – затраты на рекламу. Это постоянная статья расходов, особенно для тех, кто хочет быстро привлечь клиентов. Если франшиза позволяет не тратить большие суммы на маркетинг, то и окупать нужно будет меньше. Значительно в этом случае сокращает издержки готовый пул материлов для рекламы, который франчайзер может предоставить. Так, например, «Максим» своим партнёрам предоставляет комплекты уже напечатанных листовок, визиток, флаеров, наклеек, фирменных салфеток. Плюс всегда есть доступ к веб-каналу рекламных макетов. За счёт этого франчайзи тратит меньше денег. А в некоторых городах вообще уже есть сформированная база водителей.

Четвёртая причина быстрой окупаемости – особые условия. Это уже очень индивидуальный параметр. Каждая компания сама решает, как помогать своим партнёрам. «Максим» предлагается совсем без роялти до того момента, пока франшиза не начнёт приносить денег. Это гораздо выгоднее, чем просто каникулы по роялти. Так как позволяет спокойнее взаимодействовать, да и партнёр быстрее встанет на ноги, принося пользу всей сети.
Здесь вы можете узнать подробные условия, которые предлагает франшиза такси Максим

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

TEAM-TIM

франшиза квестов

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

GAGAWA

франшиза ресторана

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

Boxberry

франшиза логистического офиса

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Rich Nails

франшиза студии красоты

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

Rocket VR

франшиза VR-арены

Автомое

франшиза автозапчастей

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Звезды

франшиза школы развития детей

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Костёр

франшиза ресторана

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу