347

Кулинарные роботы в корейских франшизах

Популярная в Южной Корее франшиза жареной курицы Kyochon запустила первую точку, где поварам на кухне будет помогать готовить кулинарный робот. Об этом сообщает информационный портал Aju Business Daily.

Компания Kyochon F&B, которая развивает франчайзинговую сеть закусочных с куриными блюдами открыла в портовом городе Инчхон первый магазин с роботами. Андроид является совместной разработкой Kyochon и Doosan Robotics, которая является технологическим подразделением Doosan Group. Как отмечают специалисты фирмы, робот изначально запрограммирован на приготовление цыплят.

По данным аналитического агентства Grand View Research, которое занимается исследованиями глобального рынка, мировой рынок роботов для совместной работы, которых называют словом cobots, достигнет 10,1 миллиардов долларов уже к 2025 году. Сейчас роботы-помощники уже используются в разных отраслях экономики и промышленности, включая заводы.

Гил Ен Хва – пиар-менеджер Kyochon, отметил, что франшиза работает не только с Doosan, но и другой фирмой, занимающейся производством роботов, чтобы в дальнейшем использовать коботов в своих магазинах.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу