Все категории

Все категории

лого
Обновлена 4 мая 2024
просмотры 5776

Кафе и рестораны уступают франшизам фаст-фуда

Специалисты Focus Technologies подсчитали, что оборот кафе и ресторанов, расположенных в торговых комплексах за март и апрель этого года сократился на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А вот точки фастфуда отличились 16% ростом посещаемости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» Отмечается, что количество заказов кафе и ресторанов упало на 10%. Но нужно понимать, что средний чек вырос на 8%. И можно было бы говорить о том, что причина кроется именно в подорожании блюд. Однако у франшиз фаст-фуда также произошло увеличение среднего чека. На 11%. А вот количество заказов выросло на 11%.

Специалисты отмечают, что изменение тренда связано с тем, что россияне предпочитают теперь экономить. А фастфуд это позволяет. Поэтому мы и наблюдаем переток клиентов.

А мы напомним, что фаст-фуд не ограничивается крупными международными брендами типа «Макдональдса», который где-то продолжает работать, а где-то нет. В 2022 году на рынке действует множество отечественных франшиз фаст-фуда, среди которых и точки шаурмы, и бистро, и пицца, и чебуречные, и много других концепций.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Winners

франшиза кофейни

Another World

франшиза VR-Арены

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

TENTEAM

франшиза производства тентов и тентовых конструкций

Складно

франшиза кладовок

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

Rocket VR

франшиза VR-арены

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Место Пряток

франшиза квеста

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Точка красоты

франшиза салона красоты

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Атмосфера

франшиза школы вокала

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу