Все категории

Все категории

лого
Обновлена 14 июля 2024
просмотры 6724

Роботы уничтожат индустрию стрижки газонов

В России в силу своей специфики, стрижка газонов – не такая массовая индустрия, как в тех же Штатах, где за прошлый год она достигла отметки в 99,5 миллиардов долларов. Владельцы частных домов, которых в Америке очень много, являются постоянными клиентами франчайзинговых сетей по уходу за газонами.

Однако некоторые бьют тревогу, опасаясь, что характерная для всего мира роботизация лишит многотысячную армию газонокосильщиков работы. 

Дело в том, что на рынок постепенно выходят компании, которые используют роботов для оказания услуг по стрижке газонов. Так, франшиза «Mowbot» продолжает открывать новые точки в Соединённых Штатах. Новинка «Mowbot» представляет собой разработку компании совместно с мировым лидером в области электрических инструментов. Это миниатюрный робот, который «поселится» у вас во дворе и будет выполнять роль газонокосильщика. 

Робот оснащён GPS-датчиками и искусственным интеллектом, позволяющим ему самостоятельно следить за «порядком» с газоном. Как сообщает франчайзи «Mowbot» - в эпоху пандемии, это идеальное решение, так как позволяет снизить число социальных контактов до минимума. Кроме того, компания сделала его практически бесшумным и работает он на батарейках.

Основатели «Mowbot» из Северной Каролины Тони Хопп и Джефф Дудан заявляют, что в таких решениях они видят грядущую революцию роботов, но индустрия от такой роботизированности только выиграет.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

PRO.Хинкали by Novikov

франшиза ресторана грузинской кухни

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

1,08 coffee

франшиза автокофейни

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

МнеМо

франшиза центра интеллектуального развития

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Тунец

франшиза суши-бара

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

MediaPro

франшиза голосового робота

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу