Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 5433

s.Oliver shoes сообщает рекордные результаты за 2021 год

По итогам 2021 года немецкие обувной бренд s.Oliver показал значительный прирост выручки в 2 раза. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.

«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s.Oliver shoes за год за всю историю, вызванном быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и соответственно у конечных покупателей - отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort.

Выручка в 2021 году увеличилась в 2 раза по отношению к 2020 году.  В этом году мы открыли 10 магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов.

Для нас, как представителей fashion ритейла, этот год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15-30% подорожали материалы.

Однако пандемия стала для нас «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.

Также стоит отметить ошеломительный успех у покупателей первой коллекции Осень - Зима 21 нашего нового креативного дизайнера Томаса Булла.

Мы рассматриваем это как убедительное свидетельство удовлетворенности, заинтересованности и лояльности наших клиентов, что также является отличным драйвером нашего дальнейшего всестороннего роста.

В этом году произошло знаменательное «рождение» нашего нового бренда Tamaris Comfort как совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда - усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа бренда Tamaris позволит создать сильный и коммерческий бренд, который, несомненно, быстро станет лидером в своем сегменте.

Бренд Jana в этом году также продемонстрировал позитивный прирост +40% к прошлому году, что свидетельствует о росте востребованности и лояльности у наших клиентов».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

МПР

франшиза магазина товаров для дома

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Автомое

франшиза автозапчастей

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Синергия

франшиза школы музыки

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Take Client

франшиза лидогенерации

Alcreme

франшиза мороженого

Crazy Cart

франшиза сети дрифт-картингов

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Strike-Arena

франшиза центра киберспорта

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

Мята Lounge

франшиза кальянной

Cosmoshop

франшиза магазина кальянов и вейпов

Шефбурек

франшиза шаурмы

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Советская аптека

франшиза аптеки

Малинка

франшиза продуктового магазина

Франч Брокер

франшиза создания и продажи франшиз

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу