Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 6066

s.Oliver shoes сообщает рекордные результаты за 2021 год

По итогам 2021 года немецкие обувной бренд s.Oliver показал значительный прирост выручки в 2 раза. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.

«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s.Oliver shoes за год за всю историю, вызванном быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и соответственно у конечных покупателей - отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort.

Выручка в 2021 году увеличилась в 2 раза по отношению к 2020 году.  В этом году мы открыли 10 магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов.

Для нас, как представителей fashion ритейла, этот год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15-30% подорожали материалы.

Однако пандемия стала для нас «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.

Также стоит отметить ошеломительный успех у покупателей первой коллекции Осень - Зима 21 нашего нового креативного дизайнера Томаса Булла.

Мы рассматриваем это как убедительное свидетельство удовлетворенности, заинтересованности и лояльности наших клиентов, что также является отличным драйвером нашего дальнейшего всестороннего роста.

В этом году произошло знаменательное «рождение» нашего нового бренда Tamaris Comfort как совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда - усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа бренда Tamaris позволит создать сильный и коммерческий бренд, который, несомненно, быстро станет лидером в своем сегменте.

Бренд Jana в этом году также продемонстрировал позитивный прирост +40% к прошлому году, что свидетельствует о росте востребованности и лояльности у наших клиентов».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Костёр

франшиза ресторана

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

True Credit

франшиза брокерских услуг

Lassie

франшиза магазина детской одежды

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Бригадный подряд

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

СДЭК

франшиза логистической службы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу