Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 января 2025
просмотры 614

Настоящая пекарня: Наши партнеры активно участвуют в выездных торговлях и кейтеринге!

Выездная торговля — это мероприятия, на которые приглашают партнеров или где они сами ищут локации для ярмарок, выставок и соревнований.

Кейтеринг — это формат торговли, когда партнеры изготавливают выпечку в формате фуршета и отгружают около пяти-семи наименований изделий. 

У выездных мероприятий есть несколько важных преимуществ:

1. Повышение выручки
На ярмарках и фестивалях пекарни могут предложить свои лучшие продукты в больших объемах, что способствует мгновенному увеличению дохода.
2. Узнаваемость пекарни
Выход на общественные мероприятия позволяет пекарне заявить о себе. Яркие стенды, дегустации и активное взаимодействие с посетителями помогают создать запоминающийся имидж. Чем больше людей попробует продукцию, тем выше вероятность, что они вернутся за ней в будущем или порекомендуют её своим знакомым.

Хотите открыть свою пекарню? 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу