Выездная торговля — это мероприятия, на которые приглашают партнеров или где они сами ищут локации для ярмарок, выставок и соревнований.
Кейтеринг — это формат торговли, когда партнеры изготавливают выпечку в формате фуршета и отгружают около пяти-семи наименований изделий.
У выездных мероприятий есть несколько важных преимуществ:
1. Повышение выручки
На ярмарках и фестивалях пекарни могут предложить свои лучшие продукты в больших объемах, что способствует мгновенному увеличению дохода.
2. Узнаваемость пекарни
Выход на общественные мероприятия позволяет пекарне заявить о себе. Яркие стенды, дегустации и активное взаимодействие с посетителями помогают создать запоминающийся имидж. Чем больше людей попробует продукцию, тем выше вероятность, что они вернутся за ней в будущем или порекомендуют её своим знакомым.
Хотите открыть свою пекарню?
Комментарии