Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2023
просмотры 6456

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Атмосфера

франшиза школы вокала

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

Pro.Хинкали by Novikov

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

PlayBar Модельный Покер

франшиза клубного бара с атмосферой покера

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

CrazyDrift

франшиза автотрека

Original Marines

франшиза магазина детской одежды

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Green House

франшиза кофейни

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу