Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7469

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Дрим

франшиза клининга и химчистки

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

BarbarossA

франшиза барбершопа

РИО

франшиза ремонта и отделки

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

TEAM-TIM

франшиза квестов

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Кухонный Двор

франшиза кухонь

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу