Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7096

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Cocktail One

MMPLACE

франшиза маркетплейса

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

33 пингвина

франшиза мороженого

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

You Brand

франшиза готового онлайн-бизнеса на Авито

Центр патологии речи

франшиза центра патологии речи

Костёр

франшиза ресторана

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Даблби Экспресс

франшиза кофейни

Шашлыкоff

франшиза гриль-баров

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Атмосфера

франшиза школы вокала

Дрим

франшиза клининга и химчистки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу