Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7667

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Агентство нейросетей

франшиза по нейросетям

HVALA

франшиза Wi-Fi платформы

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Любимая пекарня

франшиза пекарни

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

PRO.Хинкали by Novikov

франшиза ресторана грузинской кухни

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

33 пингвина

франшиза мороженого

Dragobar

франшиза бабл-чая

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

МПР

франшиза магазина товаров для дома

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу