Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 октября 2024
просмотры 7268

Франчайзи 7-Elven призывают к более жёсткому регулированию франчайзинга

Национальная коалиция ассоциаций франчайзи 7-Elven (NCASEF) призывает Федеральную торговую комиссию (FTC), которая выполняет в США роль независимого агентства, защищающего права потребителей принять меры и защитить всех франчайзи путём расширения и усиления регулирования всей франчайзинговой индустрии. Об этом сообщает информационный портал «Yahoo.finance».

Тут стоит объяснить, что «7-Eleven» является крупнейшей в мире франшизой небольших магазинов у дома. На сегодняшний день она насчитывает более 36 000 отделений в 18 странах. А коалиция ассоциаций франчайзи этой компании состоит из более чем 4 000 владельцев магазинов по этой франшизе и в свою очередь имеет 41 представительство.

И за последние несколько лет эта коалиция не раз обращала внимание на то, что компания не полностью раскрывает перед будущими партнёрами все свои показатели, что соответственно приводит к проблемам в дальнейшем сотрудничестве – завышенным ожиданиям, неправильному планированию и других событиях, которые могут привести к неудачам в бизнесе по этой франшизе.

Фактически, такая ситуация характерна не только для франчайзи «7-Eleven», а для всего франчайзинга в целом. Просто активная деятельность самой большой сети франчайзи становится заметнее всего из-за своих масштабов.

Майкл Йоргенсен, исполнительный вице-председатель «NCASEF» сообщает, что вся коалиция надеется на то, что Международная ассоциация франчайзинга поддержит тщательный пересмотр не только правил франчайзинга вообще, но и конкретно регуляции отношений франчайзи/франчайзер.

Нужно отметить, что необходимость пересмотреть регулирование франчайзинга назревает во всём мире, а не только в США. К сожалению, Россия в этом плане не отличается. Потому что регуляция франчайзинговых отношений в нашей стране вообще находится в другом плане развития. По факту, в законодательстве даже нет чёткого определения франчайзинга, а договоры франчайзинга называются так только в общей информационной среде, на деле являясь договорами коммерческой концессии.  

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Another World

франшиза VR-Арены

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Литех

франшиза лабораторной диагностики

True Credit

франшиза брокерских услуг

Cofix

франшиза кофейни

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Федеральные заказы

Ruda Games

франшиза квиза

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

КОФЕ СМАЙЛ

франшиза кофейни

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Woman's Way

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу