Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 мая 2023
просмотры 4290

Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объявили об объединении

Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». 

Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000. 

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве. Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза. 

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи. 

Помимо прочего, все действующие и новые партнёры Lifehacker Coffee и HOHORO автоматически станут членами самого крупного франчайзингового клуба кофеен самообслуживания. В клубе франчайзи предусмотрены система наставничества, эксклюзивный контент от экспертов и мероприятия и тренинги, которые помогут желающим становиться предпринимателями и развиваться вместе с компанией. 

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества “Вендинг Будущего”:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом. При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Сочетая  лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. 

В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Феррум Протект

Франшиза антикоррозийной защиты авто

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Rocket VR

франшиза VR-арены

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Южанин

франшиза ресторана

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Дом маркетинга

франшиза колл-центра

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

PlayToday

франшиза детской одежды

Diadem

франшиза острова брони телефонов

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу