Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 января 2024
просмотры 7070

Интервью с франчайзи Персонального решения Стемасовым Евгением

Чем Вы занимались до «Персонального решения»?

До «Персонального решения» я также занимался бизнесом, но в другой отрасли. Изготовление и монтаж пластиковых окон. То есть, в целом, предпринимательство для меня не ново, а вот с аутсорсингом столкнулся впервые.

Почему решили купить именно франшизу?

Я давно подумывал купить франшизу или открыть что-то дополнительно. В оконном бизнесе есть сезонность и выражена она очень ярко. Например, сейчас, в зимний период практически всё «встало». Продажи падают со 100 процентов до 20. И меня это всегда не устраивало. Кушать хочется всегда, и зимой, в том числе. Я искал для себя бизнес, где нет сезонности. И нашёл.

Какие были сомнения при покупке франшизы?

Сомнений было много. Выбирал долго, сомневался. На самом деле я понял одно – чем больше затягиваешь, тем больше сомнений появляется. Выбрал? Бери!

Как Вы узнали о «Персональном решении»?

В интернете искал, понял что хочу именно франшизу. Остановился на «Персональном решении». Главный критерий для меня – надёжность. Я промониторил информацию в интернете, почитал отзывы, пообщался с партнёрами, которые уже работают. Кстати, сейчас уже звонят мне с такими же вопросами, спрашивают приобретать ли франшизу. Я в тот момент делал так же. Такая открытость подкупает.

Какие были сложности на первых этапах?

Колоссальных сложностей не было. Был недостаток экспертности в новой сфере, со временем пришла уверенность и сложности пропали. Недостаток информации, неумение что-то делать – это не преграда, это барьер, который преодолеваешь.

Через какое время заработали первые деньги?

Практически, сразу.

А, как искали первых клиентов?

Просто обзванивал. Холодные звонки. Звонил всем подряд.

Каким был первый крупный клиент?

Строительная организация. Работают со мной до сих пор. С авито. Попросили 15 человек. На тот момент для меня это было много. Мы активно начали искать людей. Нашли 12 человек, немного меньше. По сей день работаем с ним.

Как Вы оцениваете ёмкость рынка города?

Рынок очень ёмкий, перспективный. На самом деле, я считаю, что занято 5-10% рынка в моём городе.

За какое время франшиза окупилась?

Честно говоря, я не считал. Примерно, месяца 3.

Сколько человек сейчас выходит в день?

От 30 до 40.

Какие цели в деньгах?

В следующем году к концу объем должен быть 5 млн.руб. в месяц минимум. – оборот. Занять долю рынка на 10%.

Какие ошибки и выводы сделали для себя?

Самая главная ошибка особенно для начинающего предпринимателя – пытаться делать всё быстро. Когда пытаешься угодить заказчику, торопишься. А, надо в начале все проверить. И заказчика самого в первую очередь. Работников. Составить договор. Посмотреть объект. Это догмы, которые должны выполняться в нашем бизнесе и только потом выводить людей. Когда тебе ставят сроки, ты совершаешь глупые ошибки. Которые могут привести к плохим последствиям. Мне повезло, я всегда все «разруливал». Не надо торопиться.

Изменилось ли что-то в Вас за время работы в аутсорсинге?

Да, выработал новые качества. Стал более ответственным. Стал больше думать, читать. Стал более коммуникабельным и смелым. Приходится иной раз «пробивать лбом стены», чтобы чего-то добиться.

Что бы Вы пожелали начинающим аутсорсерам?

Главное – не бояться. Надо подходить с умом ко всему, тем более к своему выбору, всё взвешивать хорошо. Но и затягивать плохо. Идти всегда к своей цели и ни в чем не сомневаться. Не сделаешь сейчас, не сделаешь никогда.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Twin

Preama

франшиза предоставления услуг рабочего персонала

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу