Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 декабря 2024
просмотры 680

Как франчайзинг помогает справиться с проблемами гостиничного рынка

На фоне развития внутреннего туризма спрос на качественные отели в России значительно превысил предложение.

РБК Франшизы решили узнать больше о ситуации на рынке и в рамках нового проекта «Стратегия Лидера» (с ведущим Александром Цыпкиным) поговорили с Александром Биба — президентом гостиничного оператора Cosmos Hotel Group, который управляет 36 отелями в 18 регионах России.

Он рассказал, как франчайзинг помогает справиться с дефицитом номерного фонда, а также — с какими подводными камнями сталкиваются владельцы отелей.

Смотрите видеоинтервью

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Анкар Групп

франшиза автосервиса

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

Winners

франшиза кофейни

Хлебничная

франшиза пекарни

Владис

франшиза агентства недвижимости

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Планета

франшиза разработки экологической документации

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Суши Wok

франшиза суши и роллов

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

MARKIN`S

франшиза ювелирной бижутерии

Держи Пять!

франшиза квиза

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу