Все категории

Все категории

лого
Обновлена 4 сентября 2024
просмотры 7265

Франшиза мороженого Bruster’s после роста объявила о благотворительной акции в поддержку бездомных

Несмотря на сложное для всего бизнеса лето 2020 года, американская франчайзинговая сеть мороженого «Bruster’s» смогла не только справиться с коронокризисом, но и продать в 2,5 раза больше франшиз, чем годом ранее. На данный момент сеть распространена в Америке, Гайане и Южной Корее. 

В связи с таким ростом, фирма объявила о старте собственной благотворительной акции, которая будет нацелена на поддержку бездомных людей. Дженнифер Бринкер – вице-президент по маркетингу сети заявил о начале партнёрства с компанией «Feeding America» - благотворительным некоммерческим фондом, который обеспечивает ежегодно более 46 миллионов бездомных едой. «Нам повезло, что мы можем отдавать деньги, и мы очень серьёзно относимся к этой ответственной миссии», - говорит Бринкер о благотворительной акции.

Так, 12 сентября «Bruster’s» пожертвует один доллар с каждого проданного вафельного рожка в пользу фонда для бездомных. Генеральный директор фирмы Джим Сахен сообщает: «Это отличная возможность для наших клиентов попробовать новые ароматы мороженого и внести свой вклад в благое дело». 

В планах компании, собрать за один день таким образом как минимум 20 000 долларов через продажи и довести собственными силами эту цифру до 40 000 долларов. Это план минимум. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Слетать.ру

франшиза турагентства

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Дуть

франшиза кальянной

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Старс Кофе

франшиза кофейни

PRO.Хинкали by Novikov

франшиза ресторана грузинской кухни

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

Hi Laser

франшиза лазерной эпиляции

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу