1690

Франшиза от Carlsberg Group планирует увеличить сеть в 4 раза

Магазины пива под брендом «Танк и Хоппер», которыми управляет ООО «Хоппи Юнион», входящая в состав «Carlsberg Group», будут расширяться за счёт экспансии в центральные регионы России и работы с начинающими предприятиями по франшизе. Об этом сообщает информационный портал «New-Retail».

Первые магазин бренда открылся в 2018 году на Дальнем Востоке и за два года разросся до 18 точек. А в 2020 году компании удалось открыть ещё 6. Теперь группа компаний хочет увеличить франчайзинговую сеть до 100 точек, найти партнёров в Москве и Центральном округе.

Ольга Гришакова – руководитель проекта ООО «Хоппи Юнион», сообщила, что в условиях пандемии прошлого года, компания изменила стратегию работы с новыми партнёрами. Теперь основной упор будет делаться на продвижение франшизы и привлечение индивидуальных предпринимателей, в том числе без опыта ведения бизнеса. Ради этого франчайзинговая система «Танк и Хоппер» была усовершенствована, добавлены пошаговые инструкции, помощь с подбором персонала и работой с поставщиками.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу