Все категории

Все категории

лого
Обновлена 19 апреля 2024
просмотры 7168

Франшиза от Carlsberg Group планирует увеличить сеть в 4 раза

Магазины пива под брендом «Танк и Хоппер», которыми управляет ООО «Хоппи Юнион», входящая в состав «Carlsberg Group», будут расширяться за счёт экспансии в центральные регионы России и работы с начинающими предприятиями по франшизе. Об этом сообщает информационный портал «New-Retail».

Первые магазин бренда открылся в 2018 году на Дальнем Востоке и за два года разросся до 18 точек. А в 2020 году компании удалось открыть ещё 6. Теперь группа компаний хочет увеличить франчайзинговую сеть до 100 точек, найти партнёров в Москве и Центральном округе.

Ольга Гришакова – руководитель проекта ООО «Хоппи Юнион», сообщила, что в условиях пандемии прошлого года, компания изменила стратегию работы с новыми партнёрами. Теперь основной упор будет делаться на продвижение франшизы и привлечение индивидуальных предпринимателей, в том числе без опыта ведения бизнеса. Ради этого франчайзинговая система «Танк и Хоппер» была усовершенствована, добавлены пошаговые инструкции, помощь с подбором персонала и работой с поставщиками.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Слетать.ру

франшиза турагентства

BarbarossA

франшиза барбершопа

Inside Holding

франшиза digital агентства

Олкон

франшиза окон и балконов

Crazy Cart

франшиза сети дрифт-картингов

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

Green House

франшиза кофейни

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу