Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 сентября 2024
просмотры 7699

Франшизы пиццы делают ставку на доставку

Последствия пандемии продолжают оказывать прямое воздействие на рынок, заставляя компании менять вектор развития. Например в индустрии общепита, кафе, рестораны и даже стрит-фуд огромное внимание сейчас стали уделять развитию своих сервисов доставки. Одновременно, когда сама пандемия отступила, началась и активная деятельность фирм. Естественно, касается это напрямую и франчайзинга. 

Так, например, американская франчайзинговая компания «Pizza Factory», имеющая за плечами более 35 лет развития бренда, объявила о том, что начинает обновлённый агрессивный франчайзинг, нацеленный на начинающих предпринимателей, включающий в себя новые стимулирующие программы и фокусирующийся на доставке еды.

Мери Джейн Рива – генеральный директор «Pizza Factory» отмечает, что в этом году индустрия перевернулась с ног на голову. И если принять во внимание доступность недвижимости, потребительский спрос на доставку и онлайн-заказы, а также множество талантливых работников, вышедших на рынок труда, сейчас есть уникальная возможность «вырастить» пиццерию нового формата по всей стране. Способность бренда противостоять таким неожиданным трудностям – вот настоящий показатель хорошей фирмы. 

Нужно отметить, что компания уже насчитывает более ста филиалов по всей стране. 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу