Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 сентября 2023
просмотры 5966

Франшизы пиццы делают ставку на доставку

Последствия пандемии продолжают оказывать прямое воздействие на рынок, заставляя компании менять вектор развития. Например в индустрии общепита, кафе, рестораны и даже стрит-фуд огромное внимание сейчас стали уделять развитию своих сервисов доставки. Одновременно, когда сама пандемия отступила, началась и активная деятельность фирм. Естественно, касается это напрямую и франчайзинга. 

Так, например, американская франчайзинговая компания «Pizza Factory», имеющая за плечами более 35 лет развития бренда, объявила о том, что начинает обновлённый агрессивный франчайзинг, нацеленный на начинающих предпринимателей, включающий в себя новые стимулирующие программы и фокусирующийся на доставке еды.

Мери Джейн Рива – генеральный директор «Pizza Factory» отмечает, что в этом году индустрия перевернулась с ног на голову. И если принять во внимание доступность недвижимости, потребительский спрос на доставку и онлайн-заказы, а также множество талантливых работников, вышедших на рынок труда, сейчас есть уникальная возможность «вырастить» пиццерию нового формата по всей стране. Способность бренда противостоять таким неожиданным трудностям – вот настоящий показатель хорошей фирмы. 

Нужно отметить, что компания уже насчитывает более ста филиалов по всей стране. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Держи Пять!

франшиза квиза

ГОЛАСО

франшиза футбольной школы

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

XFIT

франшиза фитнес-клуба

Новая заявка на франшизу