Все категории

Обновлена 2 апреля 2024
5374

Гнев Китая, франчайзинг и онлайн – как франшиза H&M борется с трудностями

Группа «H&M» объявила о финансовых результатах первого квартала 2021 года. С января известная во всём мире франшиза несёт убытки. Однако отмечается, что в марте ситуация с продажами начала выравниваться. Но самое главное заключается в том, что сейчас бренду приходится бороться не только с последствиями пандемии, которая коснулась всех. Но и с собственными проблемами.

Дело в том, что не так давно произошёл скандал, фактически лишивший магазины марки «H&M» китайского рынка – одного из самых важных для компании. Представители фирмы неаккуратно заявили о нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где занимаются выращиванием хлопка. Как результат – вёдра критики и падение электронной торговли в Китае до нулевых отметок. Дело дошло до того, что китайские таксисты отказываются вести клиентов до магазинов бренда, а некоторые арендодатели расторгают договоры.

Но «H&M» не унывает, а делает всё, чтобы спастись и от падения спроса, связанного с пандемией, и чтобы наладить контакт с крайне важным для себя китайским рынком.

Так, в прошедшем месяце группа в рамках программы продажи своей франшизы начала онлайн-торговлю в Катаре, запустила собственные магазины на индонезийском маркетплейсе «Zalora», а в этом месяце планирует выйти на онлайн-рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.

Хелена Хельмерссон – генеральный директор «H&M» сообщила, что экспансия цифровых технологий и практик устойчивого развития – это те изменения, которые компания уже констатировала. Именно онлайн развитие ускорилось во время пандемии и остаётся главным фактором роста до сих пор. Благодаря сделанным в прошлом году инвестициям, компания сейчас может быстро реагировать на изменения потребительского поведения.

Аналитики считают, что беды, обрушившиеся на «H&M» скоро стихнут, но только если компания сумеет выдержать натиск в настоящее время. Негативное влияние всех этих факторов определённо подпортит франшизе финансовые отчёты. Но в долгосрочной перспективе всё вернётся в прежнее русло.
 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Tehnoarm - революционные термопанели
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БОССЛОСОСЬ - доставка роллов, пиццы и бургеров
4.825 оценок
от 850 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CODDY - международная школа программирования и дизайна для детей
от 650 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Bazooka Store - запуск на маркетплейсах
от 890 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Культурная шаурма «ShaurMeals»
от 1 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Brain & Body Bends - комплексная коррекция тела
от 2 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CyberSeller - бизнес на маркетплейсах
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Рыбка на стол - рыбный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Чикен Хауз - ресторан быстрого питания
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Finector - платформа по обмену криптовалюты
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
COFFEE LIKE - кофе с собой
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Городские Каникулы - лагерь для детей
от 510 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИШОП - магазин и доставка японской кухни
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Первый Визовый Центр - оформление визовых документов
4.825 оценок
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мисс Гламурка - груминг-салон
от 513 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Doctor Podo - сеть подологических центров
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7 - сеть круглосуточных маркет-баров у дома
от 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
TOPGUN - барбершоп
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу