Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 апреля 2024
просмотры 5983

Гнев Китая, франчайзинг и онлайн – как франшиза H&M борется с трудностями

Группа «H&M» объявила о финансовых результатах первого квартала 2021 года. С января известная во всём мире франшиза несёт убытки. Однако отмечается, что в марте ситуация с продажами начала выравниваться. Но самое главное заключается в том, что сейчас бренду приходится бороться не только с последствиями пандемии, которая коснулась всех. Но и с собственными проблемами.

Дело в том, что не так давно произошёл скандал, фактически лишивший магазины марки «H&M» китайского рынка – одного из самых важных для компании. Представители фирмы неаккуратно заявили о нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где занимаются выращиванием хлопка. Как результат – вёдра критики и падение электронной торговли в Китае до нулевых отметок. Дело дошло до того, что китайские таксисты отказываются вести клиентов до магазинов бренда, а некоторые арендодатели расторгают договоры.

Но «H&M» не унывает, а делает всё, чтобы спастись и от падения спроса, связанного с пандемией, и чтобы наладить контакт с крайне важным для себя китайским рынком.

Так, в прошедшем месяце группа в рамках программы продажи своей франшизы начала онлайн-торговлю в Катаре, запустила собственные магазины на индонезийском маркетплейсе «Zalora», а в этом месяце планирует выйти на онлайн-рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.

Хелена Хельмерссон – генеральный директор «H&M» сообщила, что экспансия цифровых технологий и практик устойчивого развития – это те изменения, которые компания уже констатировала. Именно онлайн развитие ускорилось во время пандемии и остаётся главным фактором роста до сих пор. Благодаря сделанным в прошлом году инвестициям, компания сейчас может быстро реагировать на изменения потребительского поведения.

Аналитики считают, что беды, обрушившиеся на «H&M» скоро стихнут, но только если компания сумеет выдержать натиск в настоящее время. Негативное влияние всех этих факторов определённо подпортит франшизе финансовые отчёты. Но в долгосрочной перспективе всё вернётся в прежнее русло.
 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Delight colour-bar

франшиза салона красоты

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

МПР

франшиза магазина товаров для дома

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

NailMaker Bar

франшиза студии маникюра

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

POMPA

франшиза одежды для женщин

Экспресс Дизайн

франшиза студии дизайна интерьеров

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Биг Дата

франшиза лидогенерации заявок

Pro.Хинкали by Novikov

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Русдверь

франшиза салона дверей

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Футуриум

франшиза образовательного центра

РИО

франшиза ремонта и отделки

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу