Магазины здорового питания «Вкусвилл» запустили собственные кафе. Первое брендированное место с кулинарными продуктами и выпечкой стартовало в Москве в бизнес-центре «Орбита-2». Об этом сообщает информационный портал «Retail». Отмечается, что площадь открытого заведения составляет 100 квадратных метров. А количество вложений, затраченных на открытие неизвестно. Однако, «Вкусвилл» не планирует пока что вводить франчайзинговую модель и следующие кафе бренда будут открываться собственными силами, как и магазины сети. На данный момент, количество точек «Вкусвилл» по всей России уже перешло отметку в 1300 магазинов. А выручка компании в 2020 году увеличилась на 38,1% до 114 миллиардов рублей. Но чистая прибыль при этом упала.
Также стоит отметить, что кафе для компании – не совсем новый формат. Дело в том, что в 130 магазинах бренда зона кафе уже существовала, так что для развития этого направления у фирмы есть наработки. Как отмечают специалисты, скорее всего сначала бренд будет нацелен на деловой траффик.
Станет ли «Вкусвилл» продавать франшизу, как это делает, например «Пятёрочка» или «Перекрёсток», неизвестно.
Комментарии