Все категории

Обновлена 6 мая 2023
4722

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
KINZA.STUDIO - кулинарная студия
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Королевский Шахматный клуб
от 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пивная Борода - пивной магазин
от 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Moose Corner - кофейня самообслуживания
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Unikor - агентство недвижимости
от 516 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Центр Здоровой стопы Светланы Соколовской
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
NeSlipnitsa - шоколад ручной работы
от 45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
150 bar - сеть теплых автомоек самообслуживания
от 2 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РИО - ремонт и отделка
4.826 оценок
от 189 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ZAPAS - магазин автотоваров
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Интан - стоматологическая клиника
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЖуйКолдуй - сеть островков и магазинов сладостей
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Banda Roll - доставка суши и роллов
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Drum - кофейня самообслуживания
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Любимая пекарня
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SYNERGY KIDS - билингвальный детский сад
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
YOKO — магазин товаров на все случаи жизни
от 2 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Take&Wake - кофейня самообслуживания
от 405 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу