Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 мая 2024
просмотры 6316

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

СДЭК

франшиза логистической службы

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Точка красоты

франшиза салона красоты

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Diadem

франшиза острова брони телефонов

TEAM-TIM

франшиза квестов

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу