Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 мая 2024
просмотры 6101

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Мечта Бьюти

Федеральные заказы

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

СеллерПрав

франшиза юридического агентства

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

Zanoza

франшиза мужского клуба

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Я на Лазер

франшиза сети клиник и салонов лазерной косметологии

Maturlook

франшиза магазина одежды

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу