Все категории

Все категории

лого
Обновлена 6 мая 2024
просмотры 6433

Сейчас или никогда: почему не стоит откладывать открытие бизнеса в онлайн-сфере?

Интернет-ритейл – один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье я назову три серьёзных причины, почему стоит всерьёз рассмотреть вариант развития своего бизнеса в онлайн-сфере.

1. Все крупные компании уже здесь

Даже те компании, чья деятельность не относилась непосредственно к интернет-продажам, поспешно переводят свою деятельность в онлайн.

Интернет-магазин, помимо дополнительного канала сбыта, стал инструментом для решения таких важных задач бизнеса, как привлечение и удержание новых клиентов, повышение лояльности уже существующих. Основной тренд сегодняшнего дня – это развитие мультиканальной торговли. Такой подход диктуют сами покупатели – им нравится приобретать товары в удобное для них время и в удобном месте: в магазине, интернете или через мобильные устройства, а за «карантинный» период 2020 года, который мы все провели в самоизоляции, доля покупок одежды и обуви онлайн выросла на 60%.

2. Соцсети – это важно

Пока новички размышляют и боятся, компании-гиганты уже освоили социальные сети. Яркий контент привлекает потенциальных покупателей, неформальное общение повышает лояльность к бренду, который всегда рад тебе – вне зависимости, сделаешь ты сегодня покупку или нет. Многие ритейлеры делают ставку на своё продвижение через местных «знаменитостей» – инфлюенсеров с большой аудиторией, которая получает мнение-отзыв о продукции ещё до покупки, которая становится закономерным итогом подобного способа рекламы.

3. Простор для творчества

Малый бизнес в онлайн-сфере может быть креативным. Всегда мечтали монетизировать хобби или попробовать что-то новое? Отлично! Очень важно иметь отношение к тому, что вы делаете, желательно, чтобы это была любовь, потребность изменить мир в каком-то сегменте, а интернет позволит узнать о вашем продукте клиенту, где бы он не был: будь то соседняя улица или другая страна.

Переход бизнеса в онлайн – вопрос времени: возможно, уже через несколько лет офлайн-точки вовсе потеряют свою актуальность. Поэтому изучите эту сферу внимательнее и успейте занять свою нишу уже сейчас – а я желаю вам успехов и быстрого развития!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СОЖ Синтез

франшиза производства бытовой и автохимии

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Хлебничная

франшиза пекарни

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Копирка

франшиза фото-копировального центра

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Улыбка радуги

франшиза магазина косметики и товаров для дома

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу