Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 июня 2024
просмотры 2361

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской области

Легко ли стать лидером продаж в новом регионе?

Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как поставить амбициозную цель и добиться ее, рассказывает руководитель отдела развития «Пив&Ко» Максим Соболев.

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской областиВ ближайшем будущем мы планируем найти контрактное производство в Кургане для поставки в регион местного бренда.

Также мы сейчас развиваем собственные бренды крафта, авторских сортов. У нас есть собственная линейка фруктового пива «Галактика», с отличными вкусовыми характеристиками, высоким качеством и недорогой ценой. Для курганцев такое предложение в новинку, это тоже одна из наших «фишек».

Обгоняя планы

Сейчас у нас в Курганской области уже действуют 11 магазинов «Пив&Ко», из них три в областном центре. Это больше, чем планировалось изначально. На 2023-2024 год мы ставили цель в 10 магазинов в разных локациях для того, чтобы адаптировать экономическую модель под этот регион.

Неожиданно «выстреливают» точки продаж в области. Так, в поселке Юргамыш (это крупный поселок на 7,5 тысяч жителей в 56 км от Кургана) открытие у нас пошло не по плану, но это не помешало добиться впечатляющих результатов. Изначально мы выбрали в поселке лучшее место, но не смогли забрать площадку сразу. В итоге взяли точку значительно дальше, у трассы, в окружении частного сектора, где торговля проходит исключительно на автомобильном трафике. Открылись, и в итоге это оказался самый лучший магазин нашей сети в поселках Курганской области с самым большим товарооборотом – сейчас он делает выручку почти в 2,5 млн в месяц в среднем. А окупаемость магазина выросла с прогнозируемых 26% до фактических 32%.

Еще один классный кейс у нас в Введенском. Это село примерно в 30 км от Кургана, больше пяти тысяч жителей по официальным данным. Мы определили место, но после презентаций на комитете «Пив&Ко» были сомнения в целесообразности открытия магазина в этом поселке. На оценку места выезжала целая делегация от компании. После выезда пришло понимание, что открытые данные не отражают реального состояния дел: населения там значительно больше, а уровень дохода выше, чем мы ожидали. В итоге магазин поставил рекорд по выручке в Курганской области, набрав в апреле этого года больше 3 млн рублей, при запланированных 1,9, что уже привело к увеличению коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) на целых 10% по году.

Все это говорит о том, что в Курганской области много отличных локаций и есть, куда расти.

«Прямых конкурентов у нас здесь нет». «Пив&Ко» выходит на рынок Курганской области

О планах

Наша цель в Курганской области в 2024 году - вывести все магазины на целевые показатели и стать лидерами рынка. На сегодняшний день мы имеем очень позитивную динамику роста выручки. Забегая вперед, скажу, что следующий шаг – это кратное масштабирование магазинов. На 2025-2026 годы мы ставим амбициозную цель - увеличить число магазинов «Пив&Ко» в Курганской области до 60.

Связаться с представителем компании "Пив&Ко" и узнать условия франшизы вы можете на официальной странице бренда в каталоге

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Портал

франшиза умных робот-моек

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Советская аптека

франшиза аптеки

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Складно

франшиза кладовок

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Ruda Games

франшиза квиза

Barber Clan

франшиза сети барбершопов

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

FASTCAR

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу